Югпресса.ру
Последние события в режиме онлайн

Слабые места и недоработки Renault Duster

Добавлено: 07.06.16
Рубрика: ПроАвто

Согласно статистике, а также с кланяясь на отзывы владельцев Renault Duster, проблемы с транспортным средством начинаются только после пробега 100000 километров. Как бы там ни было все равно многие сталкивались с проблемами пробежав 10000 километров. С множеством неисправностей устранят в сервис центре по гарантии. Но люди сталкивались и с такими проблемами, которые не входят в гарантийный талон. И сейчас, их и рассмотрим.

Какие все-таки есть слабые места у Renault Duster. Для начала о двигателе. Бензиновый двигатель не имеет особых наркотик, а вот что касается дизельной версии, здесь есть одна загвоздка. В особо сильные морозы замерзает реле обогрева топлива. Тем самым замерзает и само горючее.

В автомобилях производства до 2013 года есть небольшая проблема с кондиционированием. Когда кондиционер включен конденсат не попадает в сбрасывающие отверстие. А попадает по коврик пассажира спереди.

При частой езде по бездорожью где много камней, быстро портится кузовное покрытие. В связи с попаданием последних на кузов. Помимо этого, зафиксированы случаи потрескивания кузовное покрытия. Что соответственно, дает повод усомниться в качестве покраски, завода изготовителя. А также имеет место, быть коррозия кузова.

Зимой в холода запотевают передние стекла ходовых огней.

Также многие пользователи сталкивались с течью масла с коробки передач, по раздаточному сальнику. Причиной тому, является заводская запрессовка подшипника. Криво стоящий, он соответственно мешает установить нормально крышку. А привод тем самым разбивает сальник, и он начинает бежать.

В малом количестве, но все же встречалась течь по датчику гидроусилителя руля.

Не обошлось и без проблем с электрикой. Сдавал сбои сам ЭБУ (мозги автомобиля). А именно сам вырубал режим 4wd lock на первых двух передачах. Были также запарки в работе электромагнитной муфты.

И еще одна проблема, которая зависит от заливаемого топлива. Датчик уровня бывало путался в своих показания. Так что лучше лить проверенный и качественный бензин или дизельное топливо.

Всем, кто читает эту статью - помните, что, это лишь те неисправности, которые были у автовладельцев. А не выдуманные или взятые с потолка. Каждый автомобиль эксплуатируют в разных условиях и регионах. Соответственно не все столкнутся с этими проблемами. Но доля вероятности есть всегда.

Фото из открытых источников