Югпресса.ру
Последние события в режиме онлайн

Ловушки для покупателей

Добавлено: 10.05.17
Рубрика: Лайф

Супермаркеты нацелены на то, чтобы покупатели оставляли там как можно большее количество денег, так как от этого зависит прибыль владельца конкретного супермаркета. Люди даже не задумываются о том, что в супермаркете даже продукты на витринах расставлены по определённым правилам, благодаря чему удаётся повышать продажи в магазине. Какие же капканы могут ожидать покупателей в супермаркетах?

Во-первых, не спроста в супермаркетах достаточно большие тележки. Когда человек складывает продукты в тележку большого размера, ему кажется, что он набрал ещё не так много, ведь тележка полупустая, поэтому он продолжает ее наполнять, тратя все большое количество денег, но осознание этого приходит только на кассе.

Во-вторых, если говорить о магазинах одежды, то там уловка заключается в том, что в магазине обязательно встречаются большие зеркала, в которых человек может увидеть себя в полный рост. Психология человека такова, что он не может пройти мимо собственного отражения, поэтому обязательно начинает себя разглядывать и, как правило, находит в себе недостатки, благодаря чему возникает желание что-либо купить.

В-третьих, большинство акций - это просто маркетинговый ход, а если прибегнуть к математике, то становится очевидно, что никакой выгоды в таких покупках нет, но вот только покупатели редко перед витриной прибегают к математике.

В-четвёртых, дорога к кассе обычно усеяна ходовыми товарами и это тоже очень удачный маркетинговый ход. маркетологи знают, что, когда покупатель буквально натыкается на такие товары, он более склонен к тому, чтобы совершать покупки.

В-пятых, очень многие люди надеются зайти в магазин только за хлебом, а в итоге выходят с полной корзиной продуктов, хотя таких покупок не планировали, а все потому, что маркетологи советуют продукты первой необходимости, такие как молоко, хлеб, яйца и т.д. выставлять в самой глубине магазина, поэтому пока человек до них добирается, он проходит через множество полок с другими привлекательными продуктами и не может сдержаться, чтобы не положить их в корзину.

В-шестых, если опять вернуться к магазинам одежды, то можно отметить, что мозг человека работает так, что он думает, что самая привлекательная одежда лежит не на аккуратных полочках, а висит где-то беспорядочно на вешалках, поэтому большинство людей отправляются именно к этим вешалкам, а продавцы специально вешают туда наиболее дорогую одежду и даже беспорядок создают специально.

В-седьмых, почти во всех магазинах можно увидеть надписи о распродажах и максимальных скидках, но чаще всего это необходимо лишь для привлечения внимания, то есть это опять-таки своего рода маркетинговый ход.