Югпресса.ру
Последние события в режиме онлайн

Большинство пассажиров ростовского аэропорта путешествуют на самолетах Airbus

Добавлено: 30.08.16
Рубрика: Транспорт

В соответствии со статистикой производственной деятельности международного аэропорта Ростов-на-Дону 66,5% всех пассажиров, обслуженных донской аэрогаванью в 2016 году, были перевезены на узкофюзеляжных самолетах Airbus. При этом набольшее количество перевезенных пассажиров, 44%, приходится на самолеты типа Airbus A-319, рассчитанные на перевозку 116-144 пассажиров в зависимости от компоновки салона. Вторыми по популярности представителями этого семейства стали воздушные суда Airbus A-320 рассчитанные на перевозку 140-180 пассажиров. На их долю приходится пятая часть пассажирского трафика на рейсах в донскую столицу.

Значительный удельный вес в общем объеме авиаперевозок на указанных типах воздушных судов объясняется спецификой авиапарка перевозчиков, выполняющих регулярные рейсы в столицу Юга. Так, самолеты семейства Airbus A-320, обслуживающие наиболее популярные регулярные рейсы в Москву и Санкт-Петербург, входят в состав флота авиакомпаний «Аэрофлот», «Россия», «S7 Airlines» и «Уральские авиалинии», выполняющих до 16 рейсов в донскую столицу ежедневно.

Замыкают тройку лидеров по популярности у ростовских туристов самолеты семейства Boeing-737 различных модификаций. Воздушные суда этого семейства, способные в зависимости от компоновки салона взять на борт одновременно от 148 до 189 пассажиров, перевезли на регулярных внутрироссийских и международных рейсах 19% путешественников. На узкофюзеляжных самолетах семейства Boeing-737 в ростовский аэропорт выполняют полеты, в частности, российские авиакомпании «ЮТэйр», «Победа», «NordStar», «Нордавиа», «Алроса».

На долю новейшего российского среднемагистрального самолета «Сухой Суперджет-100», выполняющего в настоящее время регулярные рейсы по маршруту Москва (Шереметьево) – Ростов-на-Дону – Москва (Шереметьево), пришлось 6,5% авиаперевозок.

Напомним, что в 2015 году аэропорт Ростов-на-Дону произвел реконструкцию взлетно-посадочной полосы. Это позволило снять ограничения на обслуживание самолетов типа Boeing 737-800 и получить допуск к приему самолетов типа Airbus A-321, а также отменить технологический перерыв продолжительностью 2 часа. Расширение возможностей ростовского аэропорта создало условия авиакомпаниям для интенсивного использования указанных типов воздушных судов на рейсах в Ростов-на-Дону.

Фото пресс-службы Аэропорт Ростов-на-Дону