Мыльный пузырь вместо развития вертолётной инфраструктуры

Компания «Аэросоюз-девелопмент» заявила о том, что планирует строительство вертолетной инфраструктуры в Казани и Самаре к чемпионату мира 2018. Новые несбыточные обещания прозвучали из уст директора компании, Тимофея Матисона, сообщает «INFOX.ru».

Матисон пообещал, что после ЧМ-2018 вся Казань пересядет в летучий транспорт. Смелое заявление, особенно если взять во внимание то, что наименьшая стоимость вертолета Robinson стартует от 630 тысяч долларов США. Но жителям столицы Татарстана не стоит сильно обольщаться и доверять «Аэросоюз-девелопмент». Еще ни одна фирма, которая работает под брендом «Аэросоюз», не воплотила в жизнь ни один из обещанных проектов.

«АЭРОСОЮЗ Инжиниринг», «АЭРОСОЮЗ-Девелопмент», «АЭРОСОЮЗ-БАШКИРИЯ», ООО «Авиа-альянс» - одни из компаний «Аэросоюза». Среди них есть и те, которые на данный момент находятся в стадии ликвидации. Сама же компания «Аэросоюз» - разорена. Ее задолженность перед банком, и это только по одному кредиту составляет двадцать миллионов рублей.

Владельцем компании является Дмитрий Климчук. Его брат Александр Климчук – экс-владелец «Аэросоюза», по иску своего компаньона, который на сегодняшний день является банкротом. По крайней мере, по документам.

Александр Климчук убедил своих региональных партнеров (представители власти Нижегородской области), что его дела в суде никак не повлияют на воплощение в жизнь очередного масштабного проекта, а банкротство – попросту черный пиар. Однако грандиозные планы Климчука были реализованы только на бумаге, как впрочем, и все проекты «Аэросоюза» и связанных с ним компаний.

В 2015 году все ждали появления вертолетного центра в Ростове. Но, увы. Дальше - Нижний Новгород. И снова мимо. Теперь Самара и чемпионат мира по футболу. И здесь, наверное, и возможно, но 2019-м. Остается надеяться, что за все это время «инвестору» не досталось ничего из государственного бюджета.

Разобраться в структуре вертолетной микроимперии Климчуков – дело не простое. Не знающий человек быстро запутается. Точно так же, как и в деятельности «Аэросоюз-Девелопмент» и ООО «Авиа-Альянс Пермь». По данным ЕГРЮЛ, ими руководит Матисон Тимофей Олегович.

В октябре прошлого года Тимофей Олегович в своем интервью газете Татарстана «БИЗНЕС Online» рассказывает о планах благоустройства набережной около «Казань Арены». А 23 ноября «КоммерсантЪ» выпускает статью, посвященную неудаче проекта вертолетного такси в Перми. ООО «Авиа-Альянс-Пермь» работала с данным проектом. В планах были вложения на сумму 900 млн. руб. Но компания ООО «Авиа-Альянс Пермь» заявила о ликвидации.

В декабре 2017 года компания «Аэросоюз-Девелопмент» заявила о том, что планы по созданию сети вертолетных центров и авиатакси в Самарской области осуществятся. Общая сумма инвестиций в проект составит 726 млн. рублей, из них 617 миллионов рублей - капиталовложения. Откуда возьмутся деньги, не сказано.

Хотя сам Матисон заявил журналистам, что уволился со всех постов. Данные ЕГРЮЛ говорят о том, что он на данный момент числится и учредителем ООО «Авиа-Альянс Пермь», и гендиректором «Авиа-Альянс», и главой «Аэросоюз-Девелопмент».

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Источник: ugpressa.ru |

Фото: из открытых источников

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Введите два слова, показанных на изображении: