Информационно-аналитическое издание
Юга России

Типы текстов копирайтинга

Добавлено: 09.01.16
Рубрика: Архив

Тексты разделяют по типам: • Те, что информируют или те, что сообщают о новости. • Те, что рекламируют и информируют. • Те, что продают. • Пресс-релиз. • Те, что публикуют в блогах. Продающий текст создается с одной целью – рассказать о своем товаре так, чтобы покупатель захотел его купить. Но главное не спутать этот вид текста с рекламным. Ведь слова «мы можем предложить», «у нас самый лучший товар» - это из разряда рекламных, но не продающих. В таких текстах необходимо рассказать о преимуществах, почему выгодно покупать у вас, а не у кого-то другого. Но это должны быть не расплывчатые фразы «мы лучшие», а конкретика. Какие преимущества вы предлагаете по сравнению с другими. Продающий материал должен завлечь человека и убедить его в необходимости покупки. Пресс-релиз – это небольшой текстовый материал, который создается с целью кратко рассказать о каком-то событии , его часто используют СМИ. Пресс-релизом может быть новость о компании или ответ от официальных органов по важному вопросу. То есть, что важно либо конкретной аудитории, либо общественной массе. Тексты для блогов. Не особо отличаются от информационных, но тексты в блогах должны побуждать к тому, чтобы люди начали обсуждать проблему. В основном, блог ведут от первого лица, в разговорном стиле. SEO-тексты или тексты для машин. Их используют для продвижения веб-сайтов. Но это не просто информационные статьи, в них есть определенные законы написания. Так, есть ключи и их нужно ввести в статью несколько раз, чтобы машина среагировала на ключи, частота ввода текста должна быть около 3-7 процентов. Есть мнения, что такие тексты – это набор фраз, где главное, чтобы были ключевики. Но это не так, тексты должны быть читаемы и хорошо восприниматься юзерами.

Фото shutterstock