Югпресса.ру
Последние события в режиме онлайн

Avito связал уровень патриотизма с успехом сборной России

Добавлено: 27.06.18
Автор: editor1
Рубрика: Спорт

Аналитики Avito проанализировали поведение пользователей сайта в период ЧМ-2018 и выявили зависимость патриотических настроений россиян от успехов сборной России. Победы и поражения наших футболистов изменили динамику интереса к популярным атрибутам болельщика на сервисе объявлений.

После первой победы сборной России в матче-открытии ЧМ-2018 был отмечен взрывной рост интереса пользователей сайта к символике страны. Например, россияне стали массово скупать флаги – самый популярный, согласно опросу, атрибут болельщика на Чемпионате мира по футболу.

Несмотря на пессимистичную атмосферу вокруг двухлетнего цикла подготовки сборной к турниру, накануне матча-открытия с Саудовской Аравией спрос резко увеличился по сравнению с прошлым годом (+65% к данным 13.06.2017). На следующий день после матча – 15 июня – пользовательский интерес к флагам взлетел почти на 20% по сравнению с данными предыдущей недели. Разрыв нарастает в день игры (+85% к 14.06.2017), а разгром оппонента со счетом 5:0 на следующий день выводит показатель на еще более высокий уровень: +119% (к 15.06.2017).

18 июня, за день до игры с Египтом, показатель патриотического интереса к флагам покоряет новую высоту (+168% к 18.06.2017). В этот день число поисковых запросов выросло на 18% по сравнению с 15 июня, (днем первой волны эйфории российских болельщиков после разгрома команды Саудовской Аравии со счетом 5:0).

Но самый высокий показатель наблюдается 24 июня, перед игрой с Уругваем: +191%. Однако за первые сутки после проигрыша сборной России в матче с Уругваем, по данным портала спрос на флаги упал на 20% по сравнению со значением 19 июня (днем матча Россия – Саудовская Аравия).

Спрос на мячи, самый главный футбольный атрибут, традиционно рос по мере наступления теплого сезона в России. Однако именно ажиотаж чемпионата мира по футболу поднял спрос на качественно новый уровень: с самого начала июня интерес к мячам практически вдвое превосходил прошлогодний. Особенно показательны цифры через два дня после победы над Саудовской Аравией – 16 июня: +174% (по сравнению с 17.06.2017). Пиковое значение интереса пользователей Avito отмечено 17 июня: оно выросло на 12% по сравнению с 14 июня, днем первого матча нашей сборной.

Символ турнира – волк Забивака – также переживает сейчас пик популярности. Общероссийский спрос на товары с главным символом чемпионата превысил 14 июня почти на 40% интерес к ним 28 мая, когда болельщики готовились поддерживать Россию в товарищеском матче с Австрией, и 4 июня – перед контрольной игрой с Турцией.