Информационно-аналитическое издание
Юга России

Работа АРПС вызывает всё больше недовольства у ростовчан

Добавлено: 21.12.18
Автор: editor
Рубрика: Транспорт

Работа АРПС вызывает всё больше недовольства у ростовчан

Ростовчане стали массово жаловаться на неудовлетворительную работу оператора безналичной системы оплаты проезда [ООО "Агентство развития платежных систем"]. Большая часть жалоб пассажиров приходится на валидаторы.

Сейчас в общественном транспорте Ростова-на-Дону существует три вида терминалов для оплаты проезда - "желтый", "зеленый" и "мобильный". С помощью желтого валидатора можно оплатить проезд только исключительно транспортной картой и получить билет, подтверждающий факт оплаты. Более современные технологии доступны на "зеленом" и "мобильном" терминале. Здесь возможна оплата транспортной или банковской картой, а также смартфоном или другим гаджетом с технологией NFC. Однако зачастую терминалы попросту отказываются считывать карты, выдавая различные ошибки, из-за чего пассажирам приходится оплачивать проезд за полную стоимость. На вопросы пассажиров представители Агентства развития платежных систем [АРПС], зачастую, отвечают как типичные чиновники. 

7 декабря на сервисе "Активный ростовчанин" один из жителей города предложил властям Ростова "возложить на городской комитет по транспорту мониторинг компании АРПС ПРОСТОР по обслуживанию валидаторов безналичной оплаты на городских маршрутах автобусов, так как снимается с банковской карточки дважды за один проезд, и относится уже к финансовым махинациям", сказано в тексте автора инициативы.

Тема мобильных терминалов для пассажиров самая болезненная. По непонятным причинам АПРС [возможно, чтобы сэкономить] полностью оборудовало такими терминалами весь автопарк ижевского перевозчика [ООО "Ипопат Юг"]. При этом, для того чтобы оплатить проезд необходимо передать свою банковую или транспортную карту, не говоря уже о смартфоне, водителю автобуса. Ведь оборудование для приема оплаты за проезд находится в кабине водителя. Еще больше вопросов к работе оператора безналичной системы оплаты проезда возникла после того, как компания установила абсолютно новые валидаторы старого [желтого] образца на новый маршрут № 67а. А после, в ответ на жалобы горожан, представители АРПС попытались оправдаться, ответив, что решение об установке того или иного вида терминала относится к компетенции перевозчика.