Югпресса.ру
Последние события в режиме онлайн

«Серебряный лучник» бьет в «таргет»: лучшие коммуникаторы и главные тренды

Добавлено: 31.01.19
Автор: editor
Рубрика: Лайф

1 февраля в «Шолохов-центре» пройдет IX премия в области развития связей с общественностью «Серебряный лучник – Юг». Участники представят свои проекты в пяти номинациях, а также обсудят современные способы коммуникаций с клиентом и продвижения продуктов.

«Серебряный лучник» соберёт самые интересные и современные PR-проекты на юге России. Партнер премии - компания «МегаФон» представит в рамках мероприятия сервис «умных» рассылок «МегаФон.Таргет».

«Серебряный лучник» бьет в «таргет»: лучшие коммуникаторы и главные тренды

«Один из ключевых трендов сегодняшних маркетинговых коммуникаций в том, что реклама стремится стать по-настоящему «умной» за счет анализа больших данных. «МегаФон» воплотил этот тренд в услуге «МегаФон.Таргет»: наши клиенты больше «не стреляют из пушки по воробьям», а предлагают свою услугу конкретной целевой аудитории, - комментирует Алексей Барков, директор Ростовского отделения компании «МегаФон». – Мы реализовали удачный кейс, в рамках партнерства с уникальным городским проектом Rostov Roof Music. Проект стартовал в 2017 году, и массированная таргетированная рассылка помогла быстро рассказать о новом уникальном формате концертов. С помощью «МегаФон.Таргет» мы пригласили ростовчан и жителей соседних городов на крышу Галереи «АСТОР».