Югпресса.ру
Последние события в режиме онлайн

Не верь глазам своим или хитроумные комбинации маркетологов

Добавлено: 02.04.15
Рубрика: Общество

Современная упаковка товара - яркая, блестящая, шуршащая, с броскими названиями и рекламными слоганами. Производители максимально стараются привлечь внимание к своему товару. И как сложно порой найти на упаковке хоть какие-нибудь сведения о составляющих ингредиентах, допусках, производителе и дате упаковки. Но даже когда эта информация присутствует, она напечатана настолько мелким шрифтом, что прочитать надписи без лупы невозможно.

Согласитесь, что лупу с собой в магазин носит не каждый. А значит, приходится брать все подряд, заочно доверяя производителю и надеясь на его порядочность. Но даже в аннотациях на товары известных фирм, к сожалению, порой появляется неправдивая информация. Например, о том, что продукт одобрен Минздравом.
Еще к большему обману покупателей приводит размещение на упаковке различных новомодных и непонятных словечек. Достаточно добавить к названию любого товара слово «бренд» или «акция», и у покупателей тут же появляется непреодолимое желание приобрести этот, может быть и не совсем нужный, товар.

Нанотехнология – это «технология производства, позволяющая достигать сверхвысокой точности и ультрамалых размеров». Это официальное определение. Но современные рекламодатели настолько затаскали приставку «нано», что даже появился термин «наноширпотреб». Это наноноски, наносалфетки, нанокосметика, нанокрем для обуви. Интересно, как можно использовать эту технологию при производстве носков или салфеток и сколько же они должны стоить?

Также без особого доверия следует относиться к надписям «ЭКО», «БИО», «без ГМО». А еще очень часто нерадивые или хитрые производители скрывают обман за вполне симпатичными словами: "творожок", "молочко", "сметанка". Все дело в том, что ГОСТ предусматривает только точное название продукта - творог, масло. Любые изменения в названии напрямую указывают на отклонения от технологии производства продукта.

Также следует обращать внимание на надписи: «содержит мясо птицы», «с ароматом копчения», «мясо с добавлением клетчатки». В колбасу, содержащую мясо птицы, на самом деле, добавляют отходы от продажи основного продукта (огузки, кожу). В колбасе все равно не определить качества мяса. Запах копченостей получается после химической обработки «жидким дымком». А при покупке «мяса с добавлением клетчатки», вы добровольно платите за растительные добавки по цене мяса.

Будьте бдительны. Не дайте себя обмануть.



© Валерий Коваленко
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Войти через: