Новый способ точно обнаруживающий рак, изобрел ученый из Воронежа

Добавлено: 26.05.19
Новый способ точно обнаруживающий рак, изобрел ученый из Воронежа
Ученый из города Воронежа изобрел новый способ, помогающий с большой точностью обнаружить рак, сообщает региональный портал "Блокнот Воронеж". Доцент ВГУ (Воронежский Государственный Университет) кроме этого еще предложил значительно снизить побочные эффекты во время проведения контрастного МРТ.

На сегодняшний день наиболее точным способом диагностики рака является магнитно-резонансная томография (МРТ), которая позволяет делать послойные фото тела толщиною в микроны.

При этом пациенту перед процедурой внутривенно вводят специальные парамагнитные контрастные вещества, помогающие врачам в поиске и исследовании опухолей. Часто в качестве контрастного вещества используются препараты на основе химического элемента гадолиния, соли которого обладают высокой токсичностью.

Ученый из Воронежа же изобрел альтернативу гадолинию, средство «Липоскан». Новый препарат позволит избежать токсичного воздействия на человеческий организм, а также снизит риски развития побочных эффектов и аллергических реакций. В основу средства доцент медико-биологического факультета  ввел куда более безопасный минерал магнетит, который, помимо всего прочего, позволяет очень точно определить размеры опухли и ее структуру.

Следует отметить, что сегодня сделать МРТ с контрастом стоит от 9 000 рублей. Игорь Колтаков утверждает, что его новый препарат позволит существенно снизить стоимость данного медицинского исследования.
Прокомментировать