Астрономы зафиксировали восемь новых повторных сигналов из космоса

Добавлено: 03.09.19
Ученые-астрономы из Канады обнаружили новые восемь повторяющихся "сигналов" из Космоса.

Мощный телескоп CHIME, установленный на территории Канады, зафиксировал сразу восемь новых источников повторяющихся быстрых радиовсплесков. При этом от каждого радиовсплеска ученым удалось поймать по крайней мере два импульса излучения.

Исследователи выяснили, что оценочное расстояние до новых источников примерно соответствует определенному для одиночных радиовсплесков: красное смещение во всех случаях не очень велико, но свидетельствует об отдалении как минимум на десятки мегапарсек.

Продолжительность повторных радиовсплесков, однако, оказалась в среднем больше, хотя на данный момент нельзя сделать однозначный вывод о значимости этой закономерности.

Кроме того, еще одной особенностью астрономы называют частотные характеристики сигналов; некоторые из сейчас обнаруженных повторных радиовсплесков похожи на два обнаруженных ранее и содержат не только излучения в узком диапазоне частот, но еще и ниспадающий дрейф частот.

Таким образом, канадский телескоп CHIME уже позволил получить астрономам намного больше информации, но они пока продолжают ее обрабатывать, сообщил один из научных сотрудников Bryan Gaensler в своем Твиттер.

В частности, он написал про сотни новых открытых всплесков, которые пока можно считать одиночными, но продолжение наблюдений, скорее всего, позволит отнести часть из них к повторным.

Также в своей работе исследователи напомнили про пока неопубликованные данные телескопа ASKAP, который также нашел новый повторный всплеск. А следовательно, число известных событий этого рода после публикации работы ученых достигнет одиннадцати.