Исследователи нашли на Венере признаки жизни

Добавлено: 03.09.19
Исследователи нашли на Венере признаки жизни
Японские ученые заметили признаки жизни на планете Венера. Учеными-астрономами из Японии обнаружены в атмосфере Венеры темные пятна неизвестного пока происхождения.

Как считают исследователи, обнаруженные пятна могут указывать на возможное присутствие живых организмов на планете. Более того, данные пятна, очевидно, влияют на погоду на Венере.

Японские ученые выяснили, что пятна содержат хлорид железа, диоксид серы и аллотропы  - производные серы. Частицы обладают одинаковым размером и ведут себя так же, как земные микроорганизмы, приводит выводы исследователей издание The Independent.

На основании проведенных наблюдений ученые и заключили, что «темные пятна» могут быть живыми.

Также исследователями выявлена странная закономерность. В период с 2006 по 2017 годы количество света, отраженного Венерой обратно в космос, сократилось вдвое, а затем вновь начало возрастать.

В атмосфере планеты наблюдалась повышенная активность, ее облака кружились со скоростью свыше 300 километров в час. Вероятно, эти процессы взаимосвязаны, но ученые до сих пор не могут с точностью определить, что служит их истинной первопричиной.