В США испытали новое лекарствo от старения кожи

Добавлено: 26.11.19
В США испытали новое лекарствo от старения кожи
Ученые случайно открыли средство, замедляющее процесс старения кожи, сообщает издание Science Daily.

Научными сотрудниками из Дрексельского университета в Филадельфии (США) был случайно открыт лекарственный препарат против старения, который способен избавить от морщин за восемь месяцев, а также предотвратить возрастные изменение цвета кожи.

Впервые американские ученые провели применение данного препарата на людях, правда пока в исследовании приняло участие 13 человек.

Научные специалисты из США проводили исследование с участием тринадцати человек в возрасте старше 40 лет. Эксперимент проводился на протяжении 8-ми месяцев, в течение которых добровольцам наносили на лицо крем с препаратом рапамицин – медицинским лекарственным средством от отторжения органов после пересадки хирургическим путём.

Как отмечают учёные, спустя восемь месяцев у участников исследования исчезли морщины и пигментные пятна, а кожа стала более гладкой и однородной. При этом каждые два месяца добровольцы сдавали анализ крови. В результате обследований было установлено, что рапамицин меняет структуру кожу на клеточном уровне.

Выяснено, что положительный эффект был достигнут благодаря тому, что препарат от отторжения органов блокировал образование белка p16 в организме, благоприятствующего появлению морщин. При применении лекарственного средства также повышалась выработка коллагена, восстанавливающего кожу.

Конечно, размер выборки коллагена оказался настолько небольшим, что сделать однозначный вывод об эффективности рапамицина как средства против старения пока невозможно. Однако, авторы нового метода надеются, что их исследование положит начало целой серии экспериментов, которые в конечном счете приведут к созданию настоящего эликсира молодости.