Югпресса.ру
Последние события в режиме онлайн

«Ростовводоканал» обзавёлся круглосуточным call-центром

Добавлено: 23.11.15
Рубрика: ЖКХ

РОСТОВ-НА-ДОНУ, 23 ноября — Ростовские Вести. АО «Ростовводоканал» организовал круглосуточную работу собственного call-центра, в рамках модернизации уже существовавшей горячей линии. Об этом сообщает информационный портал "Русская Планета" со ссылкой на "Новости Дона". Теперь, каждый абонент ресурсоснабжающей организации может обратиться не только по поводу аварии, но и узнать о подключении водопроводов или зафиксировать показания счётчиков по телефону 283-17-17.

Поступившие заявки будут передаваться в диспетчерскую службу Водоканала. Благодаря коммутационному оборудованию, call-центр может принимать до 30 звонков одновременно и обрабатывать более одной тысячи обращений в сутки. По словам директора технологического департамента АО "Ростовводоканал" Игоря Тронь, модернизацию прошла и диспетчерская служба, управляющая 44 диктующими, 25 контрольными и 15 автоматическими насосными станциями.

Благодаря новым техническим возможностям, операторы следят за ситуацией с водоснабжением в городе, дистанционно поднимают давление в трубах, включают или выключают насос. Кроме того, в штате ростовского Водоканала состоят 18 спец бригад быстрого реагирования.

Фото из открытых источников