У Ростова-на-Дону появился фирменный стиль к ЧМ-2018


РОСТОВ-НА-ДОНУ, 11 марта — Ростовские Вести. 11 городов-организаторов Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России обрели свою уникальную символику в духе фирменного стиля ЧМ-2018, с помощью которой они смогут продемонстрировать свои культурные ценности и архитектурные особенности.

В работе над образами городов-организаторов использовались элементы узнаваемой городской архитектуры, а также флоры и фауны, присущей региону проведения Чемпионата мира по футболу.

Как отметил первый заместитель губернатора региона Игорь Гуськов, в фирменном стиле Ростова-на-Дону использовались образы 72-метровой стелы со стилизованным позолоченным изображением греческой богини Ники, тройки лошадей, символизирующей Россию и казачий быт и центральный элемент архитектуры Ростова - Собор Рождества Пресвятой Богородицы.

"Оргкомитет «Россия-2018» и FIFA преследуют цель - повысить туристическую привлекательность России. Мы уверены, что впечатления болельщиков из России и других стран от городов-организаторов ЧМ-2018 будут такими же яркими, какой является эта символика", - рассказал гендиректор Оргкомитета «Россия-2018» Алексей Сорокин

Кстати, элементы фирменного стиля будут использовать в различных аспектах Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России, например, в оформлении городов-организаторов, в декорациях стадионов или лицензионной продукции.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Источник: |

Фото: Фото из открытых источников

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Введите два слова, показанных на изображении: