Ростовские авиапассажиры имеют высшее образование и пьют кофе перед вылетом


РОСТОВ-НА-ДОНУ, 16 марта — Ростовские Вести. Такие выводы сделаны по результатам социологического исследования, проведенного в аэропорту Ростов-на-Дону (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») в конце 2015 года. Анкетирование проводилось с целью составления социально-демографического портрета пассажиров, изучения маршрутной сети полетов, а также определения уровня удовлетворенности сервисами аэропорта и выявления неудовлетворенных потребностей. Всего в опросе приняли участие более 1300 пассажиров в возрасте от 18 до 65 лет.

Типовой портрет пассажира, по итогам опроса, получился следующим: на внутрироссийских рейсах – это мужчины и женщины в возрасте 25-44 лет, с высшим образованием, состоящие в браке, не имеющие несовершеннолетних детей, занимающие должности руководителей, квалифицированных специалистов и госслужащих; более половины опрошенных имеют доход средний и выше среднего, большинство имеет личный автомобиль. Основная часть пассажиров внутренних рейсов совершает полеты в среднем 4-5 раз в год. Более трети пассажиров (38%) внутренних рейсов летят по делам/в командировки, на втором месте (25%) – туризм/отдых, на третьем – посещение родственников/друзей (22%). Подавляющая часть пассажиров внутренних рейсов – 63% – путешествует поодиночке, в то время как с семьей лишь 25% респондентов.

Возрастной состав пассажиров международных рейсов схож с внутрироссийскими путешественниками, однако большинство пассажиров, вылетающих за рубеж (63%) – женщины. Кроме того, пассажиры, вылетающие международными рейсами, совершают полеты реже, в среднем 2 раза в год. При этом около 3/4 всех вылетающих международными рейсами летят на отдых. Около 2/3 пассажиров летят с семьей, треть – в одиночестве.

Интересные выводы сделаны относительно транспорта, которым пассажиры добираются в аэропорт. Несмотря на расположение аэропорта в зоне высокой транспортной доступности, общественным транспортом приезжают только 14% пассажиров. Большинство опрошенных добираются в аэропорт на автомобиле: 38% на такси, еще 36% привозят на автомобиле родственники, знакомые, коллеги, 11% – на собственной машине.

В целом, респонденты отмечают удовлетворенность качеством товаров и набором услуг в аэропорту. При этом самыми востребованными услугами являются автоматы по продаже кофе, на втором месте – упаковка багажа. Среди услуг, которые хотят видеть пассажиры в аэропорту, часто назывались кинотеатр, детские игровые зоны, услуги носильщика багажа, копировальные услуги и аренда iPad.

Самым популярным способом приобретения билетов на рейс является покупка авиабилета через Интернет. Сайты авиакомпаний и специализированные поисковые системы для приобретения билета использовали 67% пассажиров, услугами авиакасс воспользовались 21%.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Источник: |

Фото: Фото из открытых источников

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Введите два слова, показанных на изображении: