ООО "Город-Парк" займется разработкой туристического бренда "Ростова"

ООО "Город-Парк" займется разработкой туристического бренда "Ростова"

На это организация получила 2,2 млн рублей от департамента экономики Ростова. Ранее ведомство разместило заказ на сайте госзакупок на "разработку вопросов туристского брендирования и продвижения бренда Ростова-на-Дону".

До 30 ноября, согласно рамкам контракта,"Город-Парк" соберет команду людей, "генерирующих уникальные идеи". Они займутся "созданием нового эмоционального пространства (бренда) города".

"Город-парк" обязан будет организовать креативные сессии с участием 20 экспертов : архитекторов, дизайнеров, искусствоведов, руководителей архитектурных бюро. Эти люди должны быть специалистами в сфера маркетинга территорий, графического и ландшафтного дизайна, искусства и архитектуры.

Во время определения исполнителя госзакупки главным конкурентом "Город-парк" являлось ООО "Маркетинг агентство "Бренд Хаус". Эта фирма уже создала туристский слоган и бренд города. Их представили горожанам в ноябре 2015 года. Так, слоганом донской столицы стала фраза "Жизнь течет рекой". Логотип Ростова специалисты агентства представили как "фантазийную" панораму города.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Источник: |

Фото: Фото из открытых источников

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Введите два слова, показанных на изображении: