«Свистков» в Ростове-на-Дону не уберут


В пресс-центре «Дон Медиа» состоялся круглый стол по теме развития транспорта в Ростове-на-Дону. Поднималось много острых вопросов, в том числе была затронута тема линейных диспетчеров или как в народе их называют «свистков». В СМИ на прошлой неделе активно обсуждалась история водителя троллейбуса, которую «свисток» начала оскорбил, а потом и вовсе стал угрожать ей.

Директор Департамента транспорта Ростова-на-Дону Алла Лоскутникова пояснила: ««Свистки» не были официально трудоустроены на предприятии, у них не было ни документом, ни формы. Сейчас «свистки» превратились в линейных диспетчеров. Линейный диспетчер имеет свою должностную инструкцию, имеет свой договор с предприятия, и бейджик на котором написано, к какому предприятию он относится. Те лица, которые называю себя линейными диспетчерами, стоят на остановках без бейджиков и собирают с водителей какую-то плату, являются уголовными элементами. Мы с ними ведем активную борьбу, но естественно, когда мы приезжаем с проверками, они прячутся, потом какое-то время их нет, но потом они появляются снова. У каждого предприятия водители знают своих линейных диспетчеров в лицо. У нас всего по городу 40 линейных диспетчеров, которые официально трудоустроены и имеют все надлежащие им документы». Так же она пояснила, что если "свисток" представляется работником Департамента транспорта Ростова, то необходимо прямо на месте вызывать полицию, поскольку ни один линейный диспетчер не работает департаменте, они все работают только на компанию-перевозчик. Все остальные граждане, которые именуют себя линейными диспетчерами, таковыми не являются. ГИБДД сейчас заключает сотрудничество с официальными линейными диспетчерами, наделяет их полномочиями регулировать движение общественного транспорта, а так же движение машин возле остановочного комплекса.

Однако, не смотря на все эти заявления власти, вопрос о том, зачем вообще нужны линейные диспетчеры, беспокоит многих. По сути дела это прошлый век, поскольку линейных диспетчеров давно можно было поменять на автоматизированные системы, которые бы позволили фиксировать и время так называемого «простоя» общественного транспорта, и регулировал бы очередность отправки, и количество общественного транспорта на линии. Тогда бы отпали сразу две проблемы и «свистков» и простоев общественного транспорта.

Алла Лоскутников ответила на это так: «Я думаю, что когда мы проведем конкурс в 2017 году и у нас уже будет другая система оплаты транспортных предприятий за перевозку, то однозначно эта проблема уйдет». А пока линейные диспетчеры будут работать, как и работали. К слову, на вопрос получим ли мы в 2018 году чистый, удобный, комфортный транспорт как в Европе, Лоскутникова ответила, что поменять весь транспорт на новый к 2018 году будет невозможно.

Департамент транспорта Ростова-на-Дону, призывает горожан и водителей не молчать, а отправлять свои жалобы в "WhatsApp" по номеру 8918552370 или звонить на горячую линию.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Источник: |

Фото: Фото из открытых источников

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Введите два слова, показанных на изображении: