Югпресса.ру
Последние события в режиме онлайн

Более 640 жалоб на неуборку мусора поступило с начала года

Добавлено: 04.01.19
Автор: editor
Рубрика: ЖКХ

С 1 января 2019 года Ростовская область перешла на новую систему обращения с бытовыми отходами. Для оперативной связи с горожанами в праздничные дни работают специальные горячие линии.

Как сообщает пресс-служба регионального правительства, с начала этого года в диспетчерскую министерства ЖКХ Ростовской области, а также колл-центры региональных операторов и единую дежурно-диспетчерскую службу (ЕДДС) поступило 649 обращений от физических и юридических лиц.

Однако несмотря на предпринимаемые меры по вывозу мусора в Ростове-на-Дону, жители города продолжают публиковать в соцсетях фото с переполненными мусорными баками и завалами на контейнерных площадках.

Также в области работает круглосуточная диспетчерская служба МинЖКХ - телефон 8(863)253-80-32. По этому номеру можно оставить жалобу или обращение по любому вопросу в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

Фото: сообщество "Ростов-Главный"