Информационно-аналитическое издание
Юга России

Ростовский транспорт: автобусов стало меньше, едут они дольше

Добавлено: 31.10.18
Автор: editor
Рубрика: Транспорт

С момента начала перехода на новую транспортную схему властей Ростова прошло чуть больше недели. Напомним, сейчас в городе остался муниципальный транспорт "Ростовпассажиртранс" и коммерческие автобусы компаний, заключивших договора с городом.

Однако с введением новшеств работа общественного транспорта в Ростове-на-Дону ухудшилась в несколько раз. У новых перевозчиков недостаточно автобусов для обслуживания маршрутов. Ростовчане вынуждены часами стоять и ждать свой автобус.

Вчера после 18 часов вечера буквально перестали работать автобусы маршрута № 26. Срок ожидание транспорта составил 50 минут. При этом, пока люди ждали автобусы, как минимум два 26 автобуса сошли с рейса сразу после высадки пассажиров на Центральном рынке, рассказала одна из пассажиров ожидающих в очереди заветный автобус.

Это испытание и издевательство, а не реформа. Сегодня с 6.15 до 7.00 люди ждали 55 автобус, я лично не дождалась! Пришлось воспользоваться другим транспортом, за это время проехало 6 или 7 - 85 маршруток! Несколько 6 автобусов! Это издевательство! Они что теперь ходят 1 раз в час??? Куча людей ждала уже на взрослой Областной! Что толку, что они БВ!? Как добираться на работу?, пишут недовольные ростовчане в группе Ростов-Транспорт"

Проводимые администрацией донской столицы изменения в работе общественного транспорта носят исключительно социальную направленность, так рассказывают чиновники мэрии Ростова о транспортной реформе.

По словам директора департамента транспорта Ростова-на-Дону Сергея Саенко, одним из важнейших изменений в работе общественного транспорта станет стопроцентное оснащение всех автобусов (в том числе, автобусов малого и среднего классов) оборудованием безналичной системы оплаты проезда. Однако власти просто в упор не видят, что внедрение безналичной система оплаты проезда в Ростове давно уже не сдвигается с "мертвой точки". Агентство развития платежных систем (АРПС) уже который год обещает заменить старые [желтые] валидаторы на новые [зеленые]. За два года не появились новые пункты пополнения транспортных карт. Проект по пополнению карт через банкоматы и терминалы Сбербанка так и остался не реализован.