Югпресса.ру
Последние события в режиме онлайн

Конец «халяве»: «Вконтакте» запускает рекламу в аудиозаписях

Добавлено: 17.10.16
Рубрика: Лайф

Как будет работать аудиореклама «Вконтакте» выяснили разработчики Chrome-расширения VkOpt. Судя по их данным, реклама будет подгружаться только через 10 секунд после начала проигрывания песни. В этом момент плеер отправляет на сервер запрос с ID трека.
Таким образом рекламу могут таргетировать на определенные песни. Важно, что при быстром переключении треков заставлять пользователей все равно прослушивать рекламу никто не будет. Не будет надоедливых ссылок, текстовых или графических элементов обычной вэб-рекламы, об этом сообщает портал «TJ».

Реклама будет проигрываться тогда, когда песня полностью прослушана. Можно ли будет ее пропустить, если переключить трек или реклама будет проигрываться только тогда, когда песня сама закончится, не известно. Но как хорошо, что есть такое чудесное изобретение как «AdBlock», он успешно блокирует даже такую рекламу.

Уже сейчас можно попробовать запустить рекламу при помощи запроса в jаvascript-консоли браузера.
var ap = getAudioPlayer (); ap._adsPrepareAd (AudioUtils.asObject (ap.getCurrentAudio ()), 1)

Уже есть ролики от Nissan, Adidas и прочих крупных рекламодателей. Но не ясно созданы ли они специально для VK или это просто примеры, чтобы протестировать работу платформы.

Пресс-секретарь VK Евгений Красников пояснил, что появление рекламы в аудиозаписях — это один из видов монетизации контента, которые уже сейчас тестируются социальной сетью.

Как еще один вариант монетизации рассматривают платную подписки на аудиозаписи. Она, разумеется, будет отключать рекламу и давать какие-то дополнительные возможности. Когда ее введут и сколько она будет стоить не ясно. Но в июле этого года СМИ писали о том, что гендиректор Warner Music Group в России намекал на то, что цена подписки будет равна стоимости чашки кофе, однако это понятие весьма растяжимое, смотря где вы покупаете эту чашку кофе.
Фото - стопкадр YouTube