Информационно-аналитическое издание
Юга России

Почему в общественном транспорте Ростова так холодно?


На улице минус 15, такая же температура в городском транспорте Ростова-на-Дону по утрам. Печки не работают, а в уже изживших свой срок автобусах ветер дует из окон и дверей. Не мудрено, что уровень заболеваемости ОРВИ растет с каждым днем.

Корреспондент ИА "Ростовские Вести" решил выяснить почему в общественном транспорте города так холодно.

Как говорят водители, завести автобус ещё полдела, а вот выполнить на нём первые рейсы - настоящая проблема. В холода техника ломается чаще: замерзают тормоза, привод дверей. И чем старше автобус, тем сложнее. А в Ростове 90% общественного транспорта давно пора отправить на металлолом.

В автобусах и трамваях печи работают, правда, не на полную мощность. Почувствовать исходящие от них тепло можно, если только поднести близко руку. Печи собираются из старых, поэтому живут не долго.

Если зимой в общественном транспорте холодно - значит, плохо работает система отопления. В трамваях, возможно, экономят электроэнергию, не включая обогреватели вовсе или включая их через один, в шахматном порядке, рассказывает один пассажиров автобуса.

Известно, что министерством здравоохранения РФ принят документ, в котором обозначены санитарные нормы для городского общественного транспорта. В салоне должно быть не менее +8 градусов на уровне сидящих пассажиров и не ниже -2 градусов на уровне 100 миллиметров от пола. Кроме того, в зимнее время выходить на линию водитель должен с уже прогретым салоном, на остановках при ожидании держать двери закрытыми.