Южный центр МЧС России получил первый самолет-амфибию Бе-200ЧС
Первый серийный самолет производства ТАНТК им. Г.М. Бериева передан в эксплуатацию МЧС России. После комплекса заводских летных испытаний на Таганрогском авиапредприятии летчики Авиационно-спасательного центра ЮРЦ МЧС России провели приемку и ознакомительные полеты. Сегодня самолет-амфибия совершил перелёт к месту базирования в аэропорт Ростова-на-Дону.
Самолет нового поколения является наиболее совершенным и эффективным из существующих самолетов-амфибий. Благодаря совершенной аэро- и гидродинамической схеме по своим летно-техническим характеристикам Бе-200 не уступает сухопутным самолетам-аналогам, но обладает уникальной возможностью взлета и посадки на сушу и на воду. Дальность полета самолета более трех тысяч километров, развивает скорость до 700 км/ч. Может эксплуатироваться как с сухопутных аэродромов, так и с водоемов при высоте волны до 1,2 метра. Самолет-амфибия сбрасывает за один заход на очаги пожаров 12 тонн воды. Способен за одну заправку топливом сбросить на охваченную пожаром территорию до 270 тонн воды.
Эти технические возможности единственного в мире реактивного самолета-амфибия расширят возможности межрегиональной группировки сил и средств МЧС по прикрытию и защите населенных пунктов. Бе-200 - самолет многоцелевого назначения. Он применяется для тушения лесных пожаров, проведения поисково-спасательных работ, доставки спасателей, перевозки грузов, патрулирования и мониторинга обстановки.
«Получение новой техники – миссия приятная и ответственная, т.к. это первый серийный самолет новой технической линейки, - сказал командир авиационного звена самолетов Бе-200 АСЦ Южного регионального центра МЧС Олег Попов после приземления в аэропорту Донской столицы. - На вооружении авиационно-спасательного центра уже есть два аналогичных борта. Полученный сегодня Бе-200 ЧС - самолет новой третьей серии –модернизированная машина с усовершенствованным локатором, пилотажно-навигационным комплексом, авионикой и другими опциями. В силу своих уникальных скоростных характеристик Бе-200 первым приходит в район удаленных пожаров».
Самолеты Бе-200 ЧС доказали свою эффективность в борьбе с природными пожарами не только на территории России. Летчики чрезвычайного ведомства многократно оказывали помощь в тушении пожаров в Португалии, Греции, Черногории, в Израиле, Индонезии и других государствах.
Новому самолету Бе-200 присвоено имя «Александр Разгонин» в честь Героя Советского Союза, участника Великой Отечественной войны, советского военного летчика морской авиации Александра Ивановича Разгонина.
Самолет нового поколения является наиболее совершенным и эффективным из существующих самолетов-амфибий. Благодаря совершенной аэро- и гидродинамической схеме по своим летно-техническим характеристикам Бе-200 не уступает сухопутным самолетам-аналогам, но обладает уникальной возможностью взлета и посадки на сушу и на воду. Дальность полета самолета более трех тысяч километров, развивает скорость до 700 км/ч. Может эксплуатироваться как с сухопутных аэродромов, так и с водоемов при высоте волны до 1,2 метра. Самолет-амфибия сбрасывает за один заход на очаги пожаров 12 тонн воды. Способен за одну заправку топливом сбросить на охваченную пожаром территорию до 270 тонн воды.
Эти технические возможности единственного в мире реактивного самолета-амфибия расширят возможности межрегиональной группировки сил и средств МЧС по прикрытию и защите населенных пунктов. Бе-200 - самолет многоцелевого назначения. Он применяется для тушения лесных пожаров, проведения поисково-спасательных работ, доставки спасателей, перевозки грузов, патрулирования и мониторинга обстановки.
«Получение новой техники – миссия приятная и ответственная, т.к. это первый серийный самолет новой технической линейки, - сказал командир авиационного звена самолетов Бе-200 АСЦ Южного регионального центра МЧС Олег Попов после приземления в аэропорту Донской столицы. - На вооружении авиационно-спасательного центра уже есть два аналогичных борта. Полученный сегодня Бе-200 ЧС - самолет новой третьей серии –модернизированная машина с усовершенствованным локатором, пилотажно-навигационным комплексом, авионикой и другими опциями. В силу своих уникальных скоростных характеристик Бе-200 первым приходит в район удаленных пожаров».
Самолеты Бе-200 ЧС доказали свою эффективность в борьбе с природными пожарами не только на территории России. Летчики чрезвычайного ведомства многократно оказывали помощь в тушении пожаров в Португалии, Греции, Черногории, в Израиле, Индонезии и других государствах.
Новому самолету Бе-200 присвоено имя «Александр Разгонин» в честь Героя Советского Союза, участника Великой Отечественной войны, советского военного летчика морской авиации Александра Ивановича Разгонина.
Читайте также
Общество
Страшные авиакатастрофы 2016 года: 9 рейсов, которые не долетели
Общество
В Ростов возвращаются два самолёта Бе-200ЧС тушившие пожары в Израиле
Общество
Два таганрогских самолета-амфибии Бе-200 будут поставлены в Китай
Общество
К концу года самолёт-амфибия Бе-200 ЧС поступит на службу МЧС
Общество
В Ростове теперь дежурит самолет-амфибия Бе-200
Общество
В 2016 году выпустят первый самолёт Бе-200 для минобороны
Общество
ИЛ-76 МЧС России доставит более 35 тонн медикаментов для 41-й гумколонны
Архив
Из Ростова в Москву вылетел борт МЧС с двумя тяжело раненными детьми из Донбасса