Бюрократические препоны ростовской поликлиники №42: дойдёт ли пациент до врача
По закону, каждый пациент поликлиники вправе получить полную информацию о результатах обследований. На деле же непросто не только вынести медицинскую карту из поликлиники, но даже взять её в руки.
Корреспондент ИА Ростовские Вести проверил тонкости медицинской бюрокартии "на себе", обратившись в городскую поликлинику №42 Ростова-на-Дону. Предварительно записаться на прием через электронные сервисы не удалось, почти ко всем врачам электронная очередь не доступна на неделю вперёд. Эту информацию подтвердили и другие пациенты, которые также пытались записаться через терминал в поликлинике № 42 или через интернет. С историей болезни дела обстоят еще хуже. Здесь (городская поликлиника № 42) отказываются заводить историю болезни, пока не купишь за свои деньги простую тетрадь. В регистратуре (медрегистраторы Ермолаева и Сленченкова) на руки карту не выдали, мотивируя отказ внутренними документами поликлиники. Причём в ознакомлении с такими документами также было отказано. С их слов, чтобы карту передали врачу на приём, нужно за день до самого приёма "ЗАКАЗАТЬ" через регистратуру свою историю болезни для её доставки в другое здание.
Кроме того, бросается в глаза отсутствие компьютеров в регистратуре, не говоря уже о кабинетах врачей. Так называемые "статталоны" заполняются медрегистратором от руки, что на сегодняшний день является редкостью. Складывается впечатление, что компьютеризация в данное медучреждение придёт ещё не скоро, а бюрократия в таких условиях будет только процветать. При этом пациентам, главному звену системы здравоохранения, придётся терпеть лишние неудобства.