Ростовский транспорт: автобусов стало меньше, едут они дольше
С момента начала перехода на новую транспортную схему властей Ростова прошло чуть больше недели. Напомним, сейчас в городе остался муниципальный транспорт "Ростовпассажиртранс" и коммерческие автобусы компаний, заключивших договора с городом.
Однако с введением новшеств работа общественного транспорта в Ростове-на-Дону ухудшилась в несколько раз. У новых перевозчиков недостаточно автобусов для обслуживания маршрутов. Ростовчане вынуждены часами стоять и ждать свой автобус.
Проводимые администрацией донской столицы изменения в работе общественного транспорта носят исключительно социальную направленность, так рассказывают чиновники мэрии Ростова о транспортной реформе.
По словам директора департамента транспорта Ростова-на-Дону Сергея Саенко, одним из важнейших изменений в работе общественного транспорта станет стопроцентное оснащение всех автобусов (в том числе, автобусов малого и среднего классов) оборудованием безналичной системы оплаты проезда. Однако власти просто в упор не видят, что внедрение безналичной система оплаты проезда в Ростове давно уже не сдвигается с "мертвой точки". Агентство развития платежных систем (АРПС) уже который год обещает заменить старые [желтые] валидаторы на новые [зеленые]. За два года не появились новые пункты пополнения транспортных карт. Проект по пополнению карт через банкоматы и терминалы Сбербанка так и остался не реализован.