Представлены самые мощные версии M50i кроссоверов BMW X5 и BMW X7
Немецкой автомобильной компанией BMW представлены новые самые топовые по комплектациям и самые мощные по силовым агрегатам версии кроссоверов X5 и X7. Обновленные модификации стали самыми мощными версиями моделей (исключение составляет только "заряженная" версия X5M).
Новые версии кроссоверов X5 и X7 получили мотор V8 от купе BMW 8-й серии и, таким образом, стали самыми мощными внедорожниками марки. 4,4-литровый бензиновый агрегат V8 выдаёт на BMW X5 M50i и BMW X7 M50i те же 530 лошадиных сил, что и у купе. Пару мотору составляет 8-ступенчатый "автомат" Steptronic. "Икс-пятый" набирает 100 км/ч за 4,3 секунды, а "Икс-седьмому" нужно на 4 десятых секунды больше.
Двигатель, который получили новые версии кроссоверов, отличается новыми поршями, картером, коленвалом, головками блока цилиндров и турбонагнетателями. Он способен разогнать машины до 209 км/ч при езде на всесезонных шинах и до 250 км/ч, если стоят шины летние.
В оснащение BMW X5 M50i вошла адаптивная М-подвеска с электроннорегулируемыми амортизаторами. Опцией для "Пятёрки" и стандартом для BMW X7 M50i является адаптивная двухосная "пневма", которая в режиме движения Sport, а также на скорости свыше 138 км/ч это автоматически уменьшает дорожный просвет на 20 мм. Её можно также поднять на 40 мм.
Также BMW X5 M50i и BMW X7 M50i получили спортивный выхлоп, Launch-контроль, полный привод xDrive и спортифный M-дифференциал в задней оси с электронной блокировкой, электромеханическое рулевое управление, спортивные М-тормоза, 21-дюймовые диски (опция - 22 дюйма), задние подруливающие колёса.
Новые версии кроссоверов X5 и X7 получили мотор V8 от купе BMW 8-й серии и, таким образом, стали самыми мощными внедорожниками марки. 4,4-литровый бензиновый агрегат V8 выдаёт на BMW X5 M50i и BMW X7 M50i те же 530 лошадиных сил, что и у купе. Пару мотору составляет 8-ступенчатый "автомат" Steptronic. "Икс-пятый" набирает 100 км/ч за 4,3 секунды, а "Икс-седьмому" нужно на 4 десятых секунды больше.
Двигатель, который получили новые версии кроссоверов, отличается новыми поршями, картером, коленвалом, головками блока цилиндров и турбонагнетателями. Он способен разогнать машины до 209 км/ч при езде на всесезонных шинах и до 250 км/ч, если стоят шины летние.
В оснащение BMW X5 M50i вошла адаптивная М-подвеска с электроннорегулируемыми амортизаторами. Опцией для "Пятёрки" и стандартом для BMW X7 M50i является адаптивная двухосная "пневма", которая в режиме движения Sport, а также на скорости свыше 138 км/ч это автоматически уменьшает дорожный просвет на 20 мм. Её можно также поднять на 40 мм.
Также BMW X5 M50i и BMW X7 M50i получили спортивный выхлоп, Launch-контроль, полный привод xDrive и спортифный M-дифференциал в задней оси с электронной блокировкой, электромеханическое рулевое управление, спортивные М-тормоза, 21-дюймовые диски (опция - 22 дюйма), задние подруливающие колёса.
Читайте также
Общество
Названы самые богатые депутаты Заксобрания Новосибирской области
ПроАвто
Кроссоверов много не бывает! Представляем Mazda CX-30
ПроАвто
В Ростове растёт спрос на подержанные автомобили до 500 тысяч рублей
Общество
Дед Мороз рассказал ростовчанам, как зовут его жену
Общество
МТС пересчитала «интернет-качков» в Ростовской области
Общество
Ростов-на-Дону попал в ТОП-10 городов с самыми дешевыми стрижками
Главное за сутки / Общество
В Ростове-на-Дону пройдет Всероссийский день зимних видов спорта. Приглашаются все.
ПроАвто / Общество
Объявлены рублевые цены на обновленный Mercedes-Benz GLC