Porsche официально представил полностью электрический Porsche Taycan
Особой изюминкой международного автосалона, стартовавшего 10 сентября в немецком Франкфурте, стали премиальные электромобили. Один из них — электрический четырехдверный спортивный седан Porsche Taycan, который составит достойную конкуренцию американской Tesla Model S.
Первыми на рынке станут автомобили в версиях Taycan Turbo и Taycan Turbo S. Чуть позже в продаже появятся версии попроще и послабее. На конец 2020 года запланирована премьера кросс-универсала Taycan Cross Turismo (его, скорее всего, покажут осенью следующего года в Париже).
В дизайне серийного электромобиля Porsche Taycan использовались элементы дизайна и конструкции от концепткара Porsche Mission E, впервые продемонстрированного публике в 2015 году. В основе машины — платформа PPE, разработанная совместно с Audi специально для электромобилей.
Porsche Taycan имеет в длину 4963 мм, в ширину — 1966 мм. Практически такие же размеры — и у американской Tesla Model S. «Тайкан» получил от разработчиков два багажника: один объемом 81 литр находится спереди, другой 366-литровый — сзади.
Салон Porsche Taycan – цифровая «студия». В интерьере — сразу несколько крупных дисплеев, отображающих множество различной информации (кнопок и переключателей здесь по минимуму). Первый дисплей — это цифровой приборный щиток (вогнутый) диагональю 16,8 дюйма. В центре экрана находятся нарисованные «кругляки» самых важных приборов, по бокам — несколько пиктограмм (сенсорных), с помощью которых можно включать/выключать и регулировать свет, а также отдельные режимы управления.
Дисплей на приборной панели имеет диагональ 10,9 дюйма. При желании клиент может заказать точно такой же, который будет отображаться справа от него — перед передним пассажиром. Функции двух дисплеев дублируются, но не в полной мере. Они по большей части отвечают за мультимедийные возможности автомобиля. Управлять ими можно как «пальцем», так и голосом. Чтобы активировать голосовое управление, достаточно лишь сказать машине «Хай, Порше» (желательно на английском с ярко выраженным немецким акцентом).
Дисплей, расположенный на центральной консоли диагональю 8,4 дюйма отвечает за «комфорт» - климат в салоне, а также за работу бортовой навигационной системы. Интересная деталь: при нажатии кнопки на этом экране слегка вибрируют.
Наконец, еще один дисплей диагональю 5,9 дюйма может быть установлен в задней части салона — им могут управлять пассажиры заднего ряда. Еще одна особенность салона - «выбираемый» руль. Он может быть стандартным или спортивным. Последний — с вращающимся переключателем.
Porsche Taycan - первый электромобиль с рабочим напряжением 800 вольт. Этот факт предполагает уменьшение времени зарядки литий-ионной батареи (в ее разработке участвовала компания LG Chem). Если использовать специальное оборудование (не от домашней розетки), зарядить аккумулятор (до 80%) Porsche Taycan можно всего за 23 минуты. Бортовой аккумулятор имеет емкость 93,4 кВтч.
Porsche Taycan оборудован двумя электромоторами. Синхронные электромоторы переменного тока расположены поперечно, каждый приводит колеса своей оси (получается, что привод у немецкого электромобиля полный). Сзади установлен двухступенчатый редуктор. У электромобиля есть вторая передача — повышающая, стоящая на передней оси. На задней - дифференциал с электронной блокировкой.
Мощность силовой установки Porsche Taycan Turbo составляет 625 л.с., максимальный крутящий момент - 850 Нм. Можно развить и больше — до 680 км/ч, если включить (на несколько секунд всего) режим «овербуст». С такими показателями разогнать Porsche Taycan до «сотни» можно всего за 3,2 секунды при максимальной скорости 260 км/ч. Максимальный пробег автомобиля на одной зарядке — 450 км.
Силовая установка в составе Porsche Taycan Turbo S та же, только настройки другие. Благодаря этому инженерам Porsche удалось довести мощность 761 л.с. (в режиме «овербуст», а макс. крутящий момент — до 1050 Нм. На одной зарядке этот автомобиль может пройти не более 421 км. Максимальная скорость — такая же, что и у Taycan Turbo, разгон составляет 2,8 с.
Porsche Taycan оснащается пневматической подвеской с активными стабилизаторами. Версия Taycan Turbo S получила полноуправляемое шасси и более мощные углерод-керамические тормоза.
Предполагается, что ежегодно компания будет выпускать 25 тысяч Porsche Taycan. Если мы правильно поняли, старт продаж «Тайкана» запланирован на середину следующего года. При этом прием заказов на этот автомобиль начинается прямо сейчас, причем, и в России тоже.
Как сообщают некоторые СМИ, стоимость Porsche Tayacan Turbo будет составлять в России 10,6 млн рублей и выше, цены на Taycan Turbo S начинаются от 12,9 млн рублей.
Первыми на рынке станут автомобили в версиях Taycan Turbo и Taycan Turbo S. Чуть позже в продаже появятся версии попроще и послабее. На конец 2020 года запланирована премьера кросс-универсала Taycan Cross Turismo (его, скорее всего, покажут осенью следующего года в Париже).
В дизайне серийного электромобиля Porsche Taycan использовались элементы дизайна и конструкции от концепткара Porsche Mission E, впервые продемонстрированного публике в 2015 году. В основе машины — платформа PPE, разработанная совместно с Audi специально для электромобилей.
Porsche Taycan имеет в длину 4963 мм, в ширину — 1966 мм. Практически такие же размеры — и у американской Tesla Model S. «Тайкан» получил от разработчиков два багажника: один объемом 81 литр находится спереди, другой 366-литровый — сзади.
Салон Porsche Taycan – цифровая «студия». В интерьере — сразу несколько крупных дисплеев, отображающих множество различной информации (кнопок и переключателей здесь по минимуму). Первый дисплей — это цифровой приборный щиток (вогнутый) диагональю 16,8 дюйма. В центре экрана находятся нарисованные «кругляки» самых важных приборов, по бокам — несколько пиктограмм (сенсорных), с помощью которых можно включать/выключать и регулировать свет, а также отдельные режимы управления.
Дисплей на приборной панели имеет диагональ 10,9 дюйма. При желании клиент может заказать точно такой же, который будет отображаться справа от него — перед передним пассажиром. Функции двух дисплеев дублируются, но не в полной мере. Они по большей части отвечают за мультимедийные возможности автомобиля. Управлять ими можно как «пальцем», так и голосом. Чтобы активировать голосовое управление, достаточно лишь сказать машине «Хай, Порше» (желательно на английском с ярко выраженным немецким акцентом).
Дисплей, расположенный на центральной консоли диагональю 8,4 дюйма отвечает за «комфорт» - климат в салоне, а также за работу бортовой навигационной системы. Интересная деталь: при нажатии кнопки на этом экране слегка вибрируют.
Наконец, еще один дисплей диагональю 5,9 дюйма может быть установлен в задней части салона — им могут управлять пассажиры заднего ряда. Еще одна особенность салона - «выбираемый» руль. Он может быть стандартным или спортивным. Последний — с вращающимся переключателем.
Porsche Taycan - первый электромобиль с рабочим напряжением 800 вольт. Этот факт предполагает уменьшение времени зарядки литий-ионной батареи (в ее разработке участвовала компания LG Chem). Если использовать специальное оборудование (не от домашней розетки), зарядить аккумулятор (до 80%) Porsche Taycan можно всего за 23 минуты. Бортовой аккумулятор имеет емкость 93,4 кВтч.
Porsche Taycan оборудован двумя электромоторами. Синхронные электромоторы переменного тока расположены поперечно, каждый приводит колеса своей оси (получается, что привод у немецкого электромобиля полный). Сзади установлен двухступенчатый редуктор. У электромобиля есть вторая передача — повышающая, стоящая на передней оси. На задней - дифференциал с электронной блокировкой.
Мощность силовой установки Porsche Taycan Turbo составляет 625 л.с., максимальный крутящий момент - 850 Нм. Можно развить и больше — до 680 км/ч, если включить (на несколько секунд всего) режим «овербуст». С такими показателями разогнать Porsche Taycan до «сотни» можно всего за 3,2 секунды при максимальной скорости 260 км/ч. Максимальный пробег автомобиля на одной зарядке — 450 км.
Силовая установка в составе Porsche Taycan Turbo S та же, только настройки другие. Благодаря этому инженерам Porsche удалось довести мощность 761 л.с. (в режиме «овербуст», а макс. крутящий момент — до 1050 Нм. На одной зарядке этот автомобиль может пройти не более 421 км. Максимальная скорость — такая же, что и у Taycan Turbo, разгон составляет 2,8 с.
Porsche Taycan оснащается пневматической подвеской с активными стабилизаторами. Версия Taycan Turbo S получила полноуправляемое шасси и более мощные углерод-керамические тормоза.
Предполагается, что ежегодно компания будет выпускать 25 тысяч Porsche Taycan. Если мы правильно поняли, старт продаж «Тайкана» запланирован на середину следующего года. При этом прием заказов на этот автомобиль начинается прямо сейчас, причем, и в России тоже.
Как сообщают некоторые СМИ, стоимость Porsche Tayacan Turbo будет составлять в России 10,6 млн рублей и выше, цены на Taycan Turbo S начинаются от 12,9 млн рублей.
Читайте также
ПроАвто / Общество
Audi презентовал внедорожник AI: TRAIL с гамаками и дронами
Общество
Из-за свинарника соседи жестоко убили дачника в Подмосковье
ПроАвто / Общество
Объединенный полис КАСКО и ОСАГО. Минимальные требования
Общество
В Ростовской области мать нашла повешенной свою 17-летнюю дочь
Общество
Отец случайно выстрелил из ружья в 8-летнего сына в Подмосковье
ПроАвто / Общество
Депутат предлагает запретить блокираторы замков ремней безопасности
Общество
В Уфе посадили педофила, который 6 лет насиловал соседскую девочку
ПроАвто / Общество
Hyundai представила во Франкфурте электрический концепт «45»