Югпресса.ру
Последние события в режиме онлайн

Откуда и почему на дорогах страны появляются непонятные глупые знаки

Автор: user_admin
По Московской кольцевой автодороге (МКАД) можно ездить со скоростью 100 км/ч. Но на некоторых участках МКАД местные власти ограничили скорость движения до 80 км/ч. Более того, рядом со знаком ограничения скорости повесили еще один — 1.16 «Неровная дорога».

Неровность дороги обеспечивают так называемые «шумовые полосы». Протяженность таких участков, где скорость движения ограничена (причем, без каких-либо видимых причин и изменений в дорожной обстановке) 80 км/ч, составляет не более 50-70 метров. Но и это еще не все: в конце таких участков установлены камеры контроля скорости.

Автомобилисты спрашивают: для чего это делается? На этот вопрос подробно ответил в эфире радиостанции «Говорит Москва» замглавы Центра организации дорожного движения Александр Евсин.

По словам чиновника, такие участки, где максимально разрешенная скорость ограничена 80 км/ч, - это «обычная решительная мера на так называемый очаг аварийности». Видимо, ранее здесь происходили ДТП и местные власти (они теперь отвечают за установку знаков на дорогах) не придумали ничего другого, как принудительно ограничить скорость. А чтобы водители не игнорировали, ввели дополнительные обеспечительные меры в виде шумовых полос и камер контроля скорости.

«Мера, на самом деле, неоднозначная, и сейчас рассматривается, что это такое, как это сделали и вообще стоит ли так делать, - заявил замглавы столичного ЦОДД. - Вообще, всё началось с попытки предупредить об опасности».

По словам Евсина, новое ограничение скорости на МКАД — это инициатива одного конкретного ведомства внутри ЦОДД. Оказывается, эта структура состоит из большого количества управлений. И вот одно из них, отвечающее за организацию дорожного движения, приняло такое решение. При этом, как утверждает чиновник, обсуждения внутри организации проведено не было.

«По этому поводу мы сами серьёзно недовольны и будем разбираться, как так получилось и почему это сделано в ущерб другим, - заявил Евсин. - Плюс все это, знаете, такой плохой, старый, «гаишный», я бы сказал, подход».

По словам Евсина, необъяснимые для водителей изменения скоростного режима при полном отсутствии изменения дорожных условий — это беда общероссийской практики.

«К сожалению, у нас до сих пор люди, которые не понимают очевидного, сидят и вот таким вот занимаются», - посетовал чиновник.
Замглавы ЦОДД также добавил, что руководитель Центра Вадим Юрьев инициировал внутреннее разбирательство случая, приведенного выше.