Откуда и почему на дорогах страны появляются непонятные глупые знаки
По Московской кольцевой автодороге (МКАД) можно ездить со скоростью 100 км/ч. Но на некоторых участках МКАД местные власти ограничили скорость движения до 80 км/ч. Более того, рядом со знаком ограничения скорости повесили еще один — 1.16 «Неровная дорога».
Неровность дороги обеспечивают так называемые «шумовые полосы». Протяженность таких участков, где скорость движения ограничена (причем, без каких-либо видимых причин и изменений в дорожной обстановке) 80 км/ч, составляет не более 50-70 метров. Но и это еще не все: в конце таких участков установлены камеры контроля скорости.
Автомобилисты спрашивают: для чего это делается? На этот вопрос подробно ответил в эфире радиостанции «Говорит Москва» замглавы Центра организации дорожного движения Александр Евсин.
По словам чиновника, такие участки, где максимально разрешенная скорость ограничена 80 км/ч, - это «обычная решительная мера на так называемый очаг аварийности». Видимо, ранее здесь происходили ДТП и местные власти (они теперь отвечают за установку знаков на дорогах) не придумали ничего другого, как принудительно ограничить скорость. А чтобы водители не игнорировали, ввели дополнительные обеспечительные меры в виде шумовых полос и камер контроля скорости.
«Мера, на самом деле, неоднозначная, и сейчас рассматривается, что это такое, как это сделали и вообще стоит ли так делать, - заявил замглавы столичного ЦОДД. - Вообще, всё началось с попытки предупредить об опасности».
По словам Евсина, новое ограничение скорости на МКАД — это инициатива одного конкретного ведомства внутри ЦОДД. Оказывается, эта структура состоит из большого количества управлений. И вот одно из них, отвечающее за организацию дорожного движения, приняло такое решение. При этом, как утверждает чиновник, обсуждения внутри организации проведено не было.
«По этому поводу мы сами серьёзно недовольны и будем разбираться, как так получилось и почему это сделано в ущерб другим, - заявил Евсин. - Плюс все это, знаете, такой плохой, старый, «гаишный», я бы сказал, подход».
По словам Евсина, необъяснимые для водителей изменения скоростного режима при полном отсутствии изменения дорожных условий — это беда общероссийской практики.
«К сожалению, у нас до сих пор люди, которые не понимают очевидного, сидят и вот таким вот занимаются», - посетовал чиновник.
Замглавы ЦОДД также добавил, что руководитель Центра Вадим Юрьев инициировал внутреннее разбирательство случая, приведенного выше.
Неровность дороги обеспечивают так называемые «шумовые полосы». Протяженность таких участков, где скорость движения ограничена (причем, без каких-либо видимых причин и изменений в дорожной обстановке) 80 км/ч, составляет не более 50-70 метров. Но и это еще не все: в конце таких участков установлены камеры контроля скорости.
Автомобилисты спрашивают: для чего это делается? На этот вопрос подробно ответил в эфире радиостанции «Говорит Москва» замглавы Центра организации дорожного движения Александр Евсин.
По словам чиновника, такие участки, где максимально разрешенная скорость ограничена 80 км/ч, - это «обычная решительная мера на так называемый очаг аварийности». Видимо, ранее здесь происходили ДТП и местные власти (они теперь отвечают за установку знаков на дорогах) не придумали ничего другого, как принудительно ограничить скорость. А чтобы водители не игнорировали, ввели дополнительные обеспечительные меры в виде шумовых полос и камер контроля скорости.
«Мера, на самом деле, неоднозначная, и сейчас рассматривается, что это такое, как это сделали и вообще стоит ли так делать, - заявил замглавы столичного ЦОДД. - Вообще, всё началось с попытки предупредить об опасности».
По словам Евсина, новое ограничение скорости на МКАД — это инициатива одного конкретного ведомства внутри ЦОДД. Оказывается, эта структура состоит из большого количества управлений. И вот одно из них, отвечающее за организацию дорожного движения, приняло такое решение. При этом, как утверждает чиновник, обсуждения внутри организации проведено не было.
«По этому поводу мы сами серьёзно недовольны и будем разбираться, как так получилось и почему это сделано в ущерб другим, - заявил Евсин. - Плюс все это, знаете, такой плохой, старый, «гаишный», я бы сказал, подход».
По словам Евсина, необъяснимые для водителей изменения скоростного режима при полном отсутствии изменения дорожных условий — это беда общероссийской практики.
«К сожалению, у нас до сих пор люди, которые не понимают очевидного, сидят и вот таким вот занимаются», - посетовал чиновник.
Замглавы ЦОДД также добавил, что руководитель Центра Вадим Юрьев инициировал внутреннее разбирательство случая, приведенного выше.
Читайте также
ПроАвто / Общество
Классические и раритетные автомобили в России получат особый ПТС
ПроАвто / Общество
Названы новинки Skoda для России в 2020 году
Общество / Происшествия
Проститутка убила клиента и погибла, сбегая из квартиры по простыням
Общество / Происшествия
В Электростали мужчина в ссоре избил до смерти жену в День Победы
ПроАвто / Общество
РПЦ раскритиковала медосмотр водителей по новым правилам
Общество / Происшествия
Мужчина убил знакомого собутыльника во время пьяной ссоры в Химках
ПроАвто / Общество
Renault Arkana резко подорожал и теперь стоит больше 1 млн рублей
Происшествия
В Ростовской области 52-летняя женщина задушила и сожгла приемную дочь