Новое судно размагничивания спроектируют и разработают в России
Впервые за последние 40 лет в России спроектируют новое судно размагничивания.
Следует отметить, что размагничиванием судна принято называть процесс, в результате которого уменьшается намагниченность корпуса корабля. С этой целью судно подвергают воздействую специальных магнитных полей, которые создаются при помощи электрического тока.
Разработка проекта нового судна размагничивания поручена одному из конструкторских бюро, которое входит в состав АО «Объединённая судостроительная корпорация».
Благодаря этому снижается вероятность его подрыва на морских минах или с магнитным взрывателем. Кроме того, размагничивание позволяет повысить точность работы навигационного оборудования.
Технические особенности нового судна пока не раскрываются. В настоящее время на вооружение ВМФ России имеются несколько кораблей размагничивания проекта 1799 «Глобус», принятых ещё в 1980-м году.
Их длина составляет 64,5 м, ширина — 11,7 м. Водоизмещение суден составляет 1,1 тысяч тонн, а максимальная скорость — 13 узлов.
Подобные корабли могут заниматься размагничиванием кораблей с водоизмещением до 7 тысяч тонн или обмоточного размагничивания кораблей водоизмещением до 15 тысяч тонн.
Следует отметить, что размагничиванием судна принято называть процесс, в результате которого уменьшается намагниченность корпуса корабля. С этой целью судно подвергают воздействую специальных магнитных полей, которые создаются при помощи электрического тока.
Разработка проекта нового судна размагничивания поручена одному из конструкторских бюро, которое входит в состав АО «Объединённая судостроительная корпорация».
Благодаря этому снижается вероятность его подрыва на морских минах или с магнитным взрывателем. Кроме того, размагничивание позволяет повысить точность работы навигационного оборудования.
Технические особенности нового судна пока не раскрываются. В настоящее время на вооружение ВМФ России имеются несколько кораблей размагничивания проекта 1799 «Глобус», принятых ещё в 1980-м году.
Их длина составляет 64,5 м, ширина — 11,7 м. Водоизмещение суден составляет 1,1 тысяч тонн, а максимальная скорость — 13 узлов.
Подобные корабли могут заниматься размагничиванием кораблей с водоизмещением до 7 тысяч тонн или обмоточного размагничивания кораблей водоизмещением до 15 тысяч тонн.
Читайте также
Общество
Крупнейший электрический паром в Европе впервые перевез пассажиров
ПроАвто / Общество
Nissan показал новый Nissan Juke на официальных фото, но в камуфляже
Общество
В Ростове официально появилось новое городское кладбище
Общество
На дне Балтийского моря нашли затонувший 500 лет назад корабль
Общество
Впервые в мире обнаружена и показана трехмерная спиновая жидкость
Общество / Здоровье
Новое устройство в реальном времени очищает кровь от раковых клеток
Общество
В акватории Таганрогского залива провели учения таможенников
Общество
В ростовском порту бастует экипаж судна "Юрий Полторацкий"