Информационно-аналитическое издание
Юга России

Ростовчане положительно оценили «Городскую электричку»


РОСТОВ-НА-ДОНУ, 12 апреля. ROSTOV.PRESS — Во время выездного совещания по вопросу развитии проекта «Городская электричка» начальник отдела перспективного развития Департамента транспорта города Андрей Дегтярев отметил, что Ростовская городская агломерация характеризуется динамичными темпами социально-экономического развития.

При этом состояние транспортной инфраструктуры мегаполиса является сдерживающим фактором развития градостроительной, социальной и бизнес-среды. В условиях высокой суточной миграции железная дорога - это самый эффективный вид перевозок пассажиров в направлении город-пригород.

Как отметил руководитель отдела, Ростов - один из немногих административных центров страны, который опоясывает кольцо железной дороги, а районы города, в черте которых находятся остановочные платформы, являются густонаселенными. Например, жители Октябрьского района - Военвед, Болгарстрой, Стройгородок пользуются в утренние и вечерние часы пригородными поездами Ростов-Таганрог по маршруту Ростов Пригородный - 1337 км и обратно, и их время в пути составляет всего 15 минут. А вот на общественном транспорте, в час-пик, время этого же пути может достигнуть до 1,5 часов.

Отметим, что опросы ростовчан показали, что они довольны, ведь «Городская электричка» - является хорошей альтернативой остальному общественному транспорту. Однако, рост количества перевезенных пассажиров сдерживается малой составностью электропоездов и неудобством посадки-высадки на площадках 1337 км, из-за короткой платформы. Реконструкцию данных остановочных платформ внесли в график работ ОАО «РЖД» на 2016 год. После чего, длина платформ будет составлять 130 м, а ширина 4 м, что и позволит принимать электропоезда с большим количеством вагонов.

Схема маршрута электропоезда