Рекламу отечественного вина могут вернуть на экраны телевизоров
По данным источников "Lenta.ru", правительство России инициировало возвращение рекламы вина и шампанского отечественного производства на радио и телевидение. Также предложение кабмина предусматривает упрощение системы государственного контроля в сфере производства алкогольных напитков данной категории. Предполагается, что данные меры оптимизируют условия работы для российских виноделов.
Так, в случае принятия поправок в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», а также в закон «О рекламе», распространение рекламы вина и шампанского из винограда, выращенного в России, будет допускаться в телепрограммах и радиопередачах с 23 до 7 часов по местному времени (за исключением трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований).
Полный запрет на рекламу алкогольной продукции в СМИ и интернете действует в России с 1 января 2013 года. Позднее эти нормы были дополнены и распространены в виде ограничения рекламы табачных изделий.