Югпресса.ру
Последние события в режиме онлайн

Почта России два месяца не могла вручить письмо клиенту

Рубрика: Бизнес

Больше двух месяцев почтовое отделение не могло вручить заказное письмо московской компании, отправленное из Ростовской области. До боли банальной причиной такого случая стала халатность сотрудников почты.

Из-за неправильной сортировки важное письмо, пересылка которого была оплачена, отправилось в другое почтовое отделение. Там оно пролежало два месяца. Именно до тех пор, пока отправитель не пожаловался в Роскомнадзор. Только после этого сотрудники "зашевелились" и вручили заветное письмо получателю. Но и на этом история не закончилась. В официальном ответе Почты России говорится, что именно это отделение, куда письмо и пришло, обслуживает адрес получателя. Однако при проверке через официальный сайт Почты России информация, которая дана в ответе сотрудника УФПС по Ростовской области, не подтверждается. После указания сотруднику на такое несоответствие она пояснила, что информация на сайте достаточно долго не обновляется и может быть не актуальной.

Сейчас по жалобе отправителя за нарушение правил оказания услуг почтовой связи на Почту России Роскомнадзором был наложен крупный административный штраф. Ведь таких писем, которые ждали своего адресата, было два.

По информации Роскомнадзора, в ходе проверки было установлено, что указанные нарушения произошли по вине Почты России.