Активисты ОНФ выяснили, что скорая приезжает вовремя лишь на один из трех вызовов
РОСТОВ-НА-ДОНУ, 1 апреля — Ростовские Вести. Такие данные были получены в результате опроса, который члены ОНФ провели в марте. Они опросили более 10 тысяч жителей 85 регионов России. Во время опроса они интересовались, соблюдается ли приказ Минздрава России, согласно которому скорая должна приезжать на вызов в течение 20 минут.
Оказалось, что работой медиков и экстренных служб довольна лишь треть жителей страны. Они заявили, что скорая приезжает вовремя, еще столько же - что на дорогу у скорой уходит чуть более 20 минут, 13% отметили, что медики добираются к ним более часа, 3,7 % назвали срок два часа. 1,2% рассказали, что к ним скорая не приезжает вообще.
Высказались респонденты и о качестве оказанной помощи. 14,8 % заявили об отсутствии необходимых лекарств у бригады, 8% - о нехватки оборудования, 4,5% называли скорую "социальным такси" - мол, медики лишь привезли пострадавших в клинику, но не оказали нужной помощи. Некоторые опрошенные отметили, что бригады были укомплектованы не полностью, более 7% жаловались на низкое качество машины скорой помощи, 2,9 % получили отказ в госпитализации. 27,9% упомянули о том, что им не раз приходилось самостоятельно покупать нужные лекарства: их просто не было в больнице. Платные анализы получали 14% россиян, за услуги медперсонала приходилось доплачивать 6,4 % опрошенных.
По данным мониторинга, с 2015 года почти половина опрошенных не заметила никаких перемен в качестве работы скорой помощи. Лишь 5% наблюдают положительные изменения, а 2,4 % говорят об ухудшении качества оказываемых услуг.
Как отметил Николай Говорин, депутат Госдумы и координатор Центра ОНФ по мониторингу качества и доступности здравоохранения, ОНФ считает тему работы службы скорой помощи одной из самых важных. "В конце 2015 г. правительство прислушалось к активистам ОНФ, поднявшим этот вопрос на форуме «За качественную и доступную медицину!», и выделило 3,5 млрд руб. на обновление автопарка скорой помощи. Однако это, конечно, не решит всех проблем, и в разных регионах эта тема по-прежнему актуальна. Где-то это недостаточное оснащение санитарных машин, где-то – дефицит фельдшеров и удаленность медучреждений. Все это негативно сказывается на оперативности «скорой» и вызывает, как показал опрос, недовольство людей. Наш Центр продолжает держать на контроле работу экстренной медпомощи и будет добиваться от регионов конкретных шагов по повышению ее эффективности, ведь это было одним из поручений президента РФ, лидера Общероссийского народного фронта Владимира Путина".
Оказалось, что работой медиков и экстренных служб довольна лишь треть жителей страны. Они заявили, что скорая приезжает вовремя, еще столько же - что на дорогу у скорой уходит чуть более 20 минут, 13% отметили, что медики добираются к ним более часа, 3,7 % назвали срок два часа. 1,2% рассказали, что к ним скорая не приезжает вообще.
Высказались респонденты и о качестве оказанной помощи. 14,8 % заявили об отсутствии необходимых лекарств у бригады, 8% - о нехватки оборудования, 4,5% называли скорую "социальным такси" - мол, медики лишь привезли пострадавших в клинику, но не оказали нужной помощи. Некоторые опрошенные отметили, что бригады были укомплектованы не полностью, более 7% жаловались на низкое качество машины скорой помощи, 2,9 % получили отказ в госпитализации. 27,9% упомянули о том, что им не раз приходилось самостоятельно покупать нужные лекарства: их просто не было в больнице. Платные анализы получали 14% россиян, за услуги медперсонала приходилось доплачивать 6,4 % опрошенных.
По данным мониторинга, с 2015 года почти половина опрошенных не заметила никаких перемен в качестве работы скорой помощи. Лишь 5% наблюдают положительные изменения, а 2,4 % говорят об ухудшении качества оказываемых услуг.
Как отметил Николай Говорин, депутат Госдумы и координатор Центра ОНФ по мониторингу качества и доступности здравоохранения, ОНФ считает тему работы службы скорой помощи одной из самых важных. "В конце 2015 г. правительство прислушалось к активистам ОНФ, поднявшим этот вопрос на форуме «За качественную и доступную медицину!», и выделило 3,5 млрд руб. на обновление автопарка скорой помощи. Однако это, конечно, не решит всех проблем, и в разных регионах эта тема по-прежнему актуальна. Где-то это недостаточное оснащение санитарных машин, где-то – дефицит фельдшеров и удаленность медучреждений. Все это негативно сказывается на оперативности «скорой» и вызывает, как показал опрос, недовольство людей. Наш Центр продолжает держать на контроле работу экстренной медпомощи и будет добиваться от регионов конкретных шагов по повышению ее эффективности, ведь это было одним из поручений президента РФ, лидера Общероссийского народного фронта Владимира Путина".
Фото из открытых источников
Читайте также
Общество
В Ростовской области все муниципалитеты подключены к системе-112
Общество
Россияне ждут от 2017 года только хорошего
Общество
Большинство россиян не поддерживают запрет абортов
Общество
Исследование: полчаса в среднем добираются на работу ростовчане
Общество
Донской Минтранс взыскал с недобросовестного подрядчика более двух миллионов рублей неустойки
Общество
Шахтинцы пожалуются Путину на строительство магазина в городе
Общество
Ростовские водители халатно относятся к пропуску машин "скорой"
Главное за сутки / Общество
На службу "112" будет выделено 600 миллионов рублей