Строительство ростовского метро снова отложено
РОСТОВ-НА-ДОНУ, 20 апреля. ROSTOV.PRESS — Заложенные на строительство метро деньги вычеркнуты из программы социально-экономического развития Ростова на оды. Напомним, что на разработку проектно-сметной документации власти города планировали потратить 355 млн рублей. Как рассказала глава департамента экономики Ростова Светлана Камбулова, о метро будут думать после проведения ЧМ-2018.
Ранее сити-менеджер донской столицы Сергей Горбань заявил, что деньги на проектирования метро будут изъяты из бюджета, если не будет плана, где взять средства на само строительство. Интересно, что недавно депутаты Ростова внесли изменения в генплан города, но метро в нем по-прежнему осталось. По словам председателя комиссии гордумы по городскому хозяйству и градостроительству Сергея Ковалева, деньги на подземку будет сложно найти. Но тем не менее, в измененном плане остались земельные коридоры для метро.
В 2015 году муниципальное казенное учреждение "Управление метро Ростова" было реорганизовано, и у ростовчан ушла последняя надежда на появления в городе подземного транспорта. Ведомство вошло в состав дирекции по строительству объектов транспортной инфраструктуры Ростова-на-Дону (ДИСОТИ). Теперь, согласно сообщению пресс-службы администрации, ДИСОТИ будет выполнять функции муниципального заказчика при проектировании и строительства первой линии и объектов метрополитена.
Сроки проведения и условия конкурса на разработку документации возведения метро несколько раз менялись. В итоге конкурс не состоялся.
По последним данным, длина первой линии ростовского метро составит 16,4 км, строительство обойдется в 76 млрд рублей. Первыми возведут 8 станций, причем одна из них -"Вокзал"- будет наземной. Остальные разделят на станции глубокого заложения (ст. "Ворошиловская", ст. "Театральная", ст. "Площадь Толстого") и мелкого-(ст. "Левенцовская", ст. "Малиновского", ст. "Улица Зорге", ст. "Площадь Дружинников").
Ранее сити-менеджер донской столицы Сергей Горбань заявил, что деньги на проектирования метро будут изъяты из бюджета, если не будет плана, где взять средства на само строительство. Интересно, что недавно депутаты Ростова внесли изменения в генплан города, но метро в нем по-прежнему осталось. По словам председателя комиссии гордумы по городскому хозяйству и градостроительству Сергея Ковалева, деньги на подземку будет сложно найти. Но тем не менее, в измененном плане остались земельные коридоры для метро.
В 2015 году муниципальное казенное учреждение "Управление метро Ростова" было реорганизовано, и у ростовчан ушла последняя надежда на появления в городе подземного транспорта. Ведомство вошло в состав дирекции по строительству объектов транспортной инфраструктуры Ростова-на-Дону (ДИСОТИ). Теперь, согласно сообщению пресс-службы администрации, ДИСОТИ будет выполнять функции муниципального заказчика при проектировании и строительства первой линии и объектов метрополитена.
Сроки проведения и условия конкурса на разработку документации возведения метро несколько раз менялись. В итоге конкурс не состоялся.
По последним данным, длина первой линии ростовского метро составит 16,4 км, строительство обойдется в 76 млрд рублей. Первыми возведут 8 станций, причем одна из них -"Вокзал"- будет наземной. Остальные разделят на станции глубокого заложения (ст. "Ворошиловская", ст. "Театральная", ст. "Площадь Толстого") и мелкого-(ст. "Левенцовская", ст. "Малиновского", ст. "Улица Зорге", ст. "Площадь Дружинников").
Читайте также
Общество
Полмиллиарда рублей выделят из бюджета на озеленение Ростова
Общество
Власти Ростова хотят потратить 12 млн рублей на обслуживание ливнёвки
Общество
Сергей Горбань: в собственности города находится 15 % ливневок
Общество
В Ростове решили изменить генплан города
Общество
На Дону собирают деньги на строительство исторического комплекса «Самбекские высоты»
Общество
Ковалев: передача «городских лесов» в аренду остается спорным вопросом
Общество / Транспорт
Трамвай на Станиславского будет "выпилен" бесповоротно
Общество
Стоимость строительства стадиона к ЧМ в 2018 году составит 20,2 млрд рублей