Слабые места и недоработки Renault Duster
Согласно статистике, а также с кланяясь на отзывы владельцев Renault Duster, проблемы с транспортным средством начинаются только после пробега 100000 километров. Как бы там ни было все равно многие сталкивались с проблемами пробежав 10000 километров. С множеством неисправностей устранят в сервис центре по гарантии. Но люди сталкивались и с такими проблемами, которые не входят в гарантийный талон. И сейчас, их и рассмотрим.
Какие все-таки есть слабые места у Renault Duster. Для начала о двигателе. Бензиновый двигатель не имеет особых наркотик, а вот что касается дизельной версии, здесь есть одна загвоздка. В особо сильные морозы замерзает реле обогрева топлива. Тем самым замерзает и само горючее.
В автомобилях производства до 2013 года есть небольшая проблема с кондиционированием. Когда кондиционер включен конденсат не попадает в сбрасывающие отверстие. А попадает по коврик пассажира спереди.
При частой езде по бездорожью где много камней, быстро портится кузовное покрытие. В связи с попаданием последних на кузов. Помимо этого, зафиксированы случаи потрескивания кузовное покрытия. Что соответственно, дает повод усомниться в качестве покраски, завода изготовителя. А также имеет место, быть коррозия кузова.
Зимой в холода запотевают передние стекла ходовых огней.
Также многие пользователи сталкивались с течью масла с коробки передач, по раздаточному сальнику. Причиной тому, является заводская запрессовка подшипника. Криво стоящий, он соответственно мешает установить нормально крышку. А привод тем самым разбивает сальник, и он начинает бежать.
В малом количестве, но все же встречалась течь по датчику гидроусилителя руля.
Не обошлось и без проблем с электрикой. Сдавал сбои сам ЭБУ (мозги автомобиля). А именно сам вырубал режим 4wd lock на первых двух передачах. Были также запарки в работе электромагнитной муфты.
И еще одна проблема, которая зависит от заливаемого топлива. Датчик уровня бывало путался в своих показания. Так что лучше лить проверенный и качественный бензин или дизельное топливо.
Всем, кто читает эту статью - помните, что, это лишь те неисправности, которые были у автовладельцев. А не выдуманные или взятые с потолка. Каждый автомобиль эксплуатируют в разных условиях и регионах. Соответственно не все столкнутся с этими проблемами. Но доля вероятности есть всегда.
Какие все-таки есть слабые места у Renault Duster. Для начала о двигателе. Бензиновый двигатель не имеет особых наркотик, а вот что касается дизельной версии, здесь есть одна загвоздка. В особо сильные морозы замерзает реле обогрева топлива. Тем самым замерзает и само горючее.
В автомобилях производства до 2013 года есть небольшая проблема с кондиционированием. Когда кондиционер включен конденсат не попадает в сбрасывающие отверстие. А попадает по коврик пассажира спереди.
При частой езде по бездорожью где много камней, быстро портится кузовное покрытие. В связи с попаданием последних на кузов. Помимо этого, зафиксированы случаи потрескивания кузовное покрытия. Что соответственно, дает повод усомниться в качестве покраски, завода изготовителя. А также имеет место, быть коррозия кузова.
Зимой в холода запотевают передние стекла ходовых огней.
Также многие пользователи сталкивались с течью масла с коробки передач, по раздаточному сальнику. Причиной тому, является заводская запрессовка подшипника. Криво стоящий, он соответственно мешает установить нормально крышку. А привод тем самым разбивает сальник, и он начинает бежать.
В малом количестве, но все же встречалась течь по датчику гидроусилителя руля.
Не обошлось и без проблем с электрикой. Сдавал сбои сам ЭБУ (мозги автомобиля). А именно сам вырубал режим 4wd lock на первых двух передачах. Были также запарки в работе электромагнитной муфты.
И еще одна проблема, которая зависит от заливаемого топлива. Датчик уровня бывало путался в своих показания. Так что лучше лить проверенный и качественный бензин или дизельное топливо.
Всем, кто читает эту статью - помните, что, это лишь те неисправности, которые были у автовладельцев. А не выдуманные или взятые с потолка. Каждый автомобиль эксплуатируют в разных условиях и регионах. Соответственно не все столкнутся с этими проблемами. Но доля вероятности есть всегда.
Фото из открытых источников
Читайте также
ПроАвто
Ростовчане теперь могут заказать Renault через интернет
ПроАвто
Продажи новых иномарок на Юге России сократились на 15,3%
ПроАвто
Какие скрытые опасности несет новый автомобиль?
ПроАвто
Как уберечь автомобиль от кражи колес?
ПроАвто
Как не уснуть за рулем?
ПроАвто
Дефекты в новом автомобиле: возможно ли такое?
ПроАвто
Lexus отзывает в России кроссоверы RX и седаны ES
ПроАвто
Обзор Renault Sandero