Волгодонский аэропорт намерены восстановить
На своей страничке в Facebook мэр города Волгодонска Андрей Иванов вчера, 23 августа, сообщил, что администрация города намерена восстановить воздушный транспортный узел Волгодонска.
Губернатор ростовской области Василий Голубев недавно утвердил план мероприятий по реализации II этапа Стратегии развития транспортного комплекса Ростовской области до 2030 года. С соответствии с этим, в период с 2018 по 2020 год, регион должен заниматься развитием аэропортов местных воздушных линий. В 2018 году будет определена возможность использовать аэродром Волгодонска для пассажирских авиаперевозок. Всеми этими вопросами займутся министерство транспорта Ростовской области, АО «Управляющая компания «Аэропорты регионов» и межрегиональное территориальное управление воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта. По мнению мэра Волгодонска, развитие аэропорта сделает территорию горда более привлекательной для бизнестуризма и просто туризма.
Немного истории:
Волгодонский аэропорт был открыт 25 мая 1971 года, в это время там выполнялись регулярные перелеты между Волгодонском и Ростовом-на-Дону. Аэропорт принимал самолеты Як-40, Як-42, ТУ-134. Были рейсы и до Москвы. После экономического упадка авиа сообщение прекратилось. В конце 90-х аэропорт Волгодонска еще недолго поработал, а потом был окончательно закрыт. В 2010 году его исключили из государственного реестра.
В целом если задуматься о том, действительно ли необходимо в регионе строить еще один аэропорт, то несомненно напрашивается вопрос — а зачем? В конце 2017 года будет запущен большой аэропорт «Платов», который станет главным аэропортом Юга России. Стоимость авиаперевозок уже сейчас довольно внушительная, из Ростова долететь до Краснодара, на данный момент, стоит около 7000 рублей. А сколько будет стоить летать из Волгодонска в Ростов? И главное — почему вместо аэропортов не развивать сеть железнодорожного сообщения? Скоростная электричка от Ростова в тот же Краснодар стоит 573 рубля, так почему же не запустить такую же "Ласточку" в Волгодонск? Такие "Ласточки" должны ходить до нового аэропорта «Платов», чтобы жители региона добирались до аэропорта без проблем. Возможный Волгодонский аэропорт скорее всего будет малым и не сможет выполнять авиарейсы во все регионы России, тогда как «Платов» станет сердцем транспортного авиасообщения Юга России, перевозки будут осуществлять почти во все регионы России и за рубеж.
Губернатор ростовской области Василий Голубев недавно утвердил план мероприятий по реализации II этапа Стратегии развития транспортного комплекса Ростовской области до 2030 года. С соответствии с этим, в период с 2018 по 2020 год, регион должен заниматься развитием аэропортов местных воздушных линий. В 2018 году будет определена возможность использовать аэродром Волгодонска для пассажирских авиаперевозок. Всеми этими вопросами займутся министерство транспорта Ростовской области, АО «Управляющая компания «Аэропорты регионов» и межрегиональное территориальное управление воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта. По мнению мэра Волгодонска, развитие аэропорта сделает территорию горда более привлекательной для бизнестуризма и просто туризма.
Немного истории:
Волгодонский аэропорт был открыт 25 мая 1971 года, в это время там выполнялись регулярные перелеты между Волгодонском и Ростовом-на-Дону. Аэропорт принимал самолеты Як-40, Як-42, ТУ-134. Были рейсы и до Москвы. После экономического упадка авиа сообщение прекратилось. В конце 90-х аэропорт Волгодонска еще недолго поработал, а потом был окончательно закрыт. В 2010 году его исключили из государственного реестра.
В целом если задуматься о том, действительно ли необходимо в регионе строить еще один аэропорт, то несомненно напрашивается вопрос — а зачем? В конце 2017 года будет запущен большой аэропорт «Платов», который станет главным аэропортом Юга России. Стоимость авиаперевозок уже сейчас довольно внушительная, из Ростова долететь до Краснодара, на данный момент, стоит около 7000 рублей. А сколько будет стоить летать из Волгодонска в Ростов? И главное — почему вместо аэропортов не развивать сеть железнодорожного сообщения? Скоростная электричка от Ростова в тот же Краснодар стоит 573 рубля, так почему же не запустить такую же "Ласточку" в Волгодонск? Такие "Ласточки" должны ходить до нового аэропорта «Платов», чтобы жители региона добирались до аэропорта без проблем. Возможный Волгодонский аэропорт скорее всего будет малым и не сможет выполнять авиарейсы во все регионы России, тогда как «Платов» станет сердцем транспортного авиасообщения Юга России, перевозки будут осуществлять почти во все регионы России и за рубеж.
Читайте также
Транспорт
200 автобусов и 30 троллейбусов закупят для ЧМ-2018 в Ростове
Транспорт
ЧМ-2018 может стать площадкой для развития инновационных транспортных технологий
Транспорт
Пять троллейбусов и пять автобусов приобретут для Волгодонска
Транспорт
План ввода в эксплуатацию нового аэропорта должен быть утвержден к 1 июля
Транспорт
Аэропорт "Платов" начнет принимать рейсы уже в 2017 году
Транспорт
Аэропорт Ростов-на-Дону получил три звезды в рейтинге российских аэропортов
Транспорт
Пассажирский парк города пополнили 15 новых низкопольных автобусов
Главное за сутки / Транспорт
На маршруты города вышли 50 новых автобусов