Власти Ростова оставили школьников и пенсионеров без льгот на транспорт
В Ростове уже не первый год работает система электронной оплаты за проезд в общественном транспорте. Школьники и пенсионеры теперь могут оплачивать 50% от стоимость только при наличие этой самой социальной пластиковой карты. При чем, это стоит особо отметить, социальную карту получить не так просто как обычные карту для проезда, которую можно получить в любом терминале, где пополняются карты. Социальную же карту можно получить исключительно в центре Интеллектуальной транспортной системы, учредителем которой является Департамент транспорта Ростова-на-Дону. Чтобы получить заветную карту нужно писать заявление и предоставлять необходимые документы, кроме того карта является именной и на ней располагается фотография владельца.
Однако, в последние несколько месяцев стать обладателем социальной карты не получается ни у школьников, ни у пенсионеров, поскольку принтер для печати карт сломан. Школьники, которые либо потеряли, либо сломали карту не могут получить новую.
Как рассказывает одна мама школьника из гимназии №45, от школы направляли секретаря, который должен был восстановить карты всем ученикам, которые либо не имели ее вовсе, либо потеряли или сломали. Но в ИТС сказали, что карт нет, принтер не работает. Естественно, больше от школы никто не ходил, родителям объявили, что они сами должны восстановить карты своим детям. Родители и ходили в ИТС, и звонили, и жаловались, но ответ один — карт нет.
Как удалось узнать корреспонденту ИА Ростовские Вести у сотрудника "Центр ИТС", принтер должны починить только к концу этой недели. Однако, «завтраками» в этой службе кормят уже ни один месяц, поэтому заработает ли автомат «Ростовские Вести» проверят в конце недели.
А пока те, кто не обладает социальной картой вынуждены платить полную стоимость, ведь по новым правилам на льготы могут полагаться только те, у кого она есть. В тяжелые времена, которые сейчас переживает вся Россия, лишние расходы, пусть даже и на транспорт, ударяют по семейному бюджету. Если предположить, что школьник ездит всего 2 раза в день, то это уже 38 рубля, 38х25 = 950 рублей в месяц только на проезд, и это если считать по минимуму, но все прекрасно понимают, что школьники не только учатся, но и ходят на кружки, секции, в музыкальные школы, то есть ездят гораздо больше чем 2 раза в день. Почему спрашивается они должны платить полную стоимость, если проблемы с картами не у них, а в самом ИТС. Почему родители должны платить за неполадки, которые устраняют уже не первый месяц. С пенсионерами аналогичная ситуация. Кто возместить им убытки? Ведь их невозможно посчитать.
Если случилась такая серьезная поломка, на устранение которой необходимо несколько месяцев, значит следует выпустить постановление, которое обеспечивало бы школьником и пенсионерам проезд в полцены без карт, почему ростовчане должны расплачиваться за халатность работы городского Департамента транспорта?
Однако, в последние несколько месяцев стать обладателем социальной карты не получается ни у школьников, ни у пенсионеров, поскольку принтер для печати карт сломан. Школьники, которые либо потеряли, либо сломали карту не могут получить новую.
Как рассказывает одна мама школьника из гимназии №45, от школы направляли секретаря, который должен был восстановить карты всем ученикам, которые либо не имели ее вовсе, либо потеряли или сломали. Но в ИТС сказали, что карт нет, принтер не работает. Естественно, больше от школы никто не ходил, родителям объявили, что они сами должны восстановить карты своим детям. Родители и ходили в ИТС, и звонили, и жаловались, но ответ один — карт нет.
Как удалось узнать корреспонденту ИА Ростовские Вести у сотрудника "Центр ИТС", принтер должны починить только к концу этой недели. Однако, «завтраками» в этой службе кормят уже ни один месяц, поэтому заработает ли автомат «Ростовские Вести» проверят в конце недели.
А пока те, кто не обладает социальной картой вынуждены платить полную стоимость, ведь по новым правилам на льготы могут полагаться только те, у кого она есть. В тяжелые времена, которые сейчас переживает вся Россия, лишние расходы, пусть даже и на транспорт, ударяют по семейному бюджету. Если предположить, что школьник ездит всего 2 раза в день, то это уже 38 рубля, 38х25 = 950 рублей в месяц только на проезд, и это если считать по минимуму, но все прекрасно понимают, что школьники не только учатся, но и ходят на кружки, секции, в музыкальные школы, то есть ездят гораздо больше чем 2 раза в день. Почему спрашивается они должны платить полную стоимость, если проблемы с картами не у них, а в самом ИТС. Почему родители должны платить за неполадки, которые устраняют уже не первый месяц. С пенсионерами аналогичная ситуация. Кто возместить им убытки? Ведь их невозможно посчитать.
Если случилась такая серьезная поломка, на устранение которой необходимо несколько месяцев, значит следует выпустить постановление, которое обеспечивало бы школьником и пенсионерам проезд в полцены без карт, почему ростовчане должны расплачиваться за халатность работы городского Департамента транспорта?
Читайте также
Общество
Лайфхак от «Мегафона»: как спасти свои деньги и данные при утрате смарфона
Общество
«МегаФон» создал уникальную банковскую карту, привязанную к мобильному счету
Общество
Владимир Стрельников: "Если вы хотите работать в бюджетной структуре, вам придётся получать зарплату на карту МИР"
Общество
Социальную карту для школьников предлагают ввести на Дону
Общество
Через интернет можно будет получить уведомление о штрафах
Общество
Блог банкира: В Ростове Сбербанк отказывается выдавать карты "Моментум"
Общество
Очередная "попытка-не пытка" внедрения безнала в ростовских автобусах
Общество
На Дону появиться электронная карта – на питание и проезд в муниципальном транспорте