Ученые выяснили, как продлить жизнь на десять лет

Добавлено: 09.01.20
Ученые выяснили, как продлить жизнь на десять лет
Международная группа научных специалистов из Амстердамского университета прикладных наук и Гарвардского университета рассказали о способе продления жизнь на десять лет.

Как выяснили ученые, продлить жизнь человека аж на целых на десять лет способны простые, но весьма полезные привычки, к которым они отнесли регулярные физические упражнения и здоровый рацион питания.

Научные специалисты провели тщательное исследование, в ходе которого в течение двадцати лет следили за состоянием сотни тысяч человек, которые в 50 лет ничем не болели.

Ученые обратили внимание на то, какие недуги образовались у исследуемых и сколько в результате прожили участники эксперимента. Об этом сообщается в статье, опубликованной на страницах журнала British Medical Journal.

В результате исследователями было определено пять главных факторов риска. Это курение, нездоровое питание едой с высоким содержанием жира или сахара, употребление «умеренных» доз алкоголя, избыточный вес и низкая физическая активность.

Как оказалось, те, кто правильно питался, занимался физическими упражнениями, полностью отказался от алкоголя и курения, а также поддерживал нормальный вес, прожили примерно на десять лет дольше других участников исследования.