Ростовчане массово жалуются на качество работы безналичной системы оплаты проезда
Жители Ростова-на-Дону недовольны работой безналичной системы оплаты проезда, обслуживанием которой занимается "Агентство развития платежных систем".
Большая часть жалоб распространяется на отсутствие нормально работающих терминалов в общественном транспорте, а также вечные обещания замены старых [желтых] на новые [зеленые]. Кроме того пассажиры недовольны и настройкой самого оборудования. Например, на днях школьнику пришлось заплатить 24 рубля за проезд маршруте № 92а, работающего в режиме автобуса. Аналогичная проблема и на многих других маршрутах. Недовольны горожане и отсутствием возможности онлайн пополнения транспортных карт и отсутствия личного кабинета, где можно было бы просмотреть историю поездок.
Также недобросовестно работают и сами АТП, которые намеренно отключают транспортные валидаторы и закрывают их пакетами. Другой причиной является отсутствие контроля со стороны департамента транспорта. Многие жалобы, поступающие от горожан, просто игнорируются чиновниками, а рейды, на которые выходят их сотрудники, простая "показуха" на публику и камеры СМИ.