Бесконтрольной рекламой в Ростове решила заняться гордума
Постоянная комиссия городской Думы по городскому хозяйству, градостроительству и землепользованию рассмотрела вопрос о работе Управления наружной рекламой в Ростове. Заседание состоялось 6 февраля под председательством Сергея Ковалева.
Заместитель начальника Управления наружной рекламой Андрей Соколенко рассказал, что за 2016 год сотрудники Управления составили 4747 актов и выдали 399 предписаний о демонтаже рекламных конструкций, на монтаж которых никто разрешения не давал. Кроме того, было выдано 375 уведомлений об удалении выносных штендеров. В МВД было направлено 329 материалов, чтобы привлечь виновных к административной ответственности. 561 рекламная конструкция была демонтирована с помощью подрядных организаций.
Однако эффективность работы Управления довольно низкая, особенно если отсутствуют реальные рычаги административного воздействия. Сейчас комиссия готовит документацию, чтобы провести конкурс на удаление 369 рекламных конструкций.
Депутат Павел Бережной отметил, что люди жалуются по большей части на промоутеров, которые раздают листовки на улицах, в переходах, торговых центрах. Эти листовки зачастую никому не нужны, люди выбрасывают их через метр от того места, где получили. Потом они валяются на улицах, превращаясь в мусор. Депутат отметил, что подобная реклама непременно должна контролироваться.
Однако Соколенко отметил, что промоутеры не входят в юрисдикцию сотрудников Управления наружной рекламой, хотя согласился с тем, что контроль за распространением необходим.
Итогом заседания стало предложение протокольно отметить необходимость вневедомственного механизма контроля за наружной рекламой.
Заместитель начальника Управления наружной рекламой Андрей Соколенко рассказал, что за 2016 год сотрудники Управления составили 4747 актов и выдали 399 предписаний о демонтаже рекламных конструкций, на монтаж которых никто разрешения не давал. Кроме того, было выдано 375 уведомлений об удалении выносных штендеров. В МВД было направлено 329 материалов, чтобы привлечь виновных к административной ответственности. 561 рекламная конструкция была демонтирована с помощью подрядных организаций.
Однако эффективность работы Управления довольно низкая, особенно если отсутствуют реальные рычаги административного воздействия. Сейчас комиссия готовит документацию, чтобы провести конкурс на удаление 369 рекламных конструкций.
Депутат Павел Бережной отметил, что люди жалуются по большей части на промоутеров, которые раздают листовки на улицах, в переходах, торговых центрах. Эти листовки зачастую никому не нужны, люди выбрасывают их через метр от того места, где получили. Потом они валяются на улицах, превращаясь в мусор. Депутат отметил, что подобная реклама непременно должна контролироваться.
Однако Соколенко отметил, что промоутеры не входят в юрисдикцию сотрудников Управления наружной рекламой, хотя согласился с тем, что контроль за распространением необходим.
Итогом заседания стало предложение протокольно отметить необходимость вневедомственного механизма контроля за наружной рекламой.
Читайте также
Общество
Более 12 тысяч преступлений не раскрыли в Ростове за 2016 год
Общество
В Новочеркасске борются с рекламой наркотиков
Общество
В Ростове собираются бороться с уличной рекламой
Общество
Трое осужденных азовской женской колонии просят Президента о помиловании
Общество
Ковалев: передача «городских лесов» в аренду остается спорным вопросом
Общество
В Ростове стартовала акция "Заработай на чистоте"
Общество
Рекламный облик Ростова-на-Дону преобразят концептуальным зонированием
Общество / Образование
В Ростове реализуют проект «Город открытый для школ»