Информационно-аналитическое издание
Юга России

В Ростове "Почта России" не справляется со своими функциями

Автор: editor
Рубрика: Лайф

Жители Ростова-на-Дону уже давно прозвали ростовский сортировочный центр (индекс 344960) "бермудским треугольником", а саму работу центра безобразной. Посылки, письма и бандероли, после прибытия туда, бесследно исчезают или обрабатываются крайне долго. При этом руководство госкомпании "Почта России" пренебрегает контрольными сроками. Если письмо из Москвы до ростовского отделения должно идти не более четырех дней, то сроки доставки, в среднем, составляют 7-10 дней. Внутри города почтовую корреспонденцию должна доставляться за три дня, на деле этот срок может доходить до 5-7 дней.

Многие ростовчане крайне недовольны работой государственного предприятия. Во большинстве почтовых отделений сотрудники халатно относятся к своей работе. Например, известно, что в отделении с индексом 344002 компаниям вручаются заказные письма без доверенности. А в уведомлениях о вручении судебного письма расписывается посторонний человек. Руководство опять таки бездействует.

Кроме того, ростовчане неоднократно рассказывали о навязывании дополнительных услуг в отделениях "Почты России". Сотрудники "по умолчанию" включали услуги страхования при оплате наложенного платежа или денежном переводе.

Сейчас, в преддверии Нового года, из-за большой загруженности сортировочный центр не справляется с объемом работы. По этой причине многие горожане, вероятно, не смогут получить свои посылки к празднику.