Информационно-аналитическое издание
Юга России

Дотянет ли "Платов" до электрички: проблема роста пассажиропотока

Железнодорожное сообщение c новым ростовским аэропортом Платов может быть запущено при увеличении годового пассажиропотока до пяти миллионов человек и более.

"Электричка [в Платов] напрашивается при пассажиропотоке более 5 млн человек в год. У нас пока будет три. Это будет рекорд за всю историю с учетом старого аэропорта. Когда-то было максимум 2,9 млн, в прошлом году было 2 млн 770 тыс. пассажиров, в этом году почти уверен, что мы пересечем три миллиона", - приводит ТАСС слова губернатора Василия Голубева.

Важно отметить, что на стадии проектирования нового аэропорта отдельного проекта по запуску электропоезда от Ростова до "Платова" не существовало. Об отсутствии таких планов ранее говорил начальник СКЖД Владимир Пястолов. Не так давно железнодорожники предложили варианты "интермодальных перевозок", объединяющих электричку и автобус.

Учитывая предел годового пассажиропотока ростовского аэропорта, в среднем не превышающего трёх миллионов человек, а также низкий интерес к новой воздушной гавани российских и зарубежных авиакомпаний, перспектива строительства ветки для "аэро-экспресса" в обозримом будущем остаётся маловероятной.