Представлен V-образный авиалайнер с пассажирским салоном в крыльях
Крупнейшая голландская авиакомпания KLM Airlines дала согласие на финансирование проекта нового инновационного пассажирского лайнера FlyingV. Концепт воздушного судна будущего, имеющего фюзеляж V-образной формы, задумал дизайнер Юстус Бенад, а воплощать его идеи в жизнь будет команда научных сотрудников из Делфтского технического университета (Нидерланды).
Главная идея футуристического авиалайнера состоит в том, чтобы пассажирская кабина, а также топливные баки и грузовой отсек были расположены в крыльях. За счет необычной конструкции улучшается общая аэродинамика и достигается экономия топлива, утверждают разработчики.
Пассажирский самолет FlyingV будет расходовать на 20 процентов меньше топлива, чем у современного Airbus A350, при этом в его салоне поместится почти столько же человек (около 314). Кроме того, у обоих лайнеров одинаковый размах крыльев (65 метров), что позволит новому FlyingV использовать существующую инфраструктуру аэропортов.
отметим, что на первый взгляд экономия в 20% — это не так то уж и много. Но в долгосрочной перспективе эта экономия может иметь огромное значение, особенно если темпы развития электрических самолетов будущего и других альтернативных летательных аппаратов замедлятся, сообщает CNN.
Макет салона FlyingV представят в октябре в амстердамском аэропорту Схипхол, в рамках празднования 100-летнего юбилея голландского авиаперевозчика. В эксплуатацию V-образный новый самолет введут еще нескоро, примерно через 20–30 лет.
Главная идея футуристического авиалайнера состоит в том, чтобы пассажирская кабина, а также топливные баки и грузовой отсек были расположены в крыльях. За счет необычной конструкции улучшается общая аэродинамика и достигается экономия топлива, утверждают разработчики.
Пассажирский самолет FlyingV будет расходовать на 20 процентов меньше топлива, чем у современного Airbus A350, при этом в его салоне поместится почти столько же человек (около 314). Кроме того, у обоих лайнеров одинаковый размах крыльев (65 метров), что позволит новому FlyingV использовать существующую инфраструктуру аэропортов.
отметим, что на первый взгляд экономия в 20% — это не так то уж и много. Но в долгосрочной перспективе эта экономия может иметь огромное значение, особенно если темпы развития электрических самолетов будущего и других альтернативных летательных аппаратов замедлятся, сообщает CNN.
Макет салона FlyingV представят в октябре в амстердамском аэропорту Схипхол, в рамках празднования 100-летнего юбилея голландского авиаперевозчика. В эксплуатацию V-образный новый самолет введут еще нескоро, примерно через 20–30 лет.
Читайте также
Общество
Археологами найдена самая крупнейшая мастерская статуэток майя
ПроАвто / Общество
Hyundai рассекретил облик нового бюджетного кроссовера Hyundai Venue
ПроАвто / Общество
Honda дала название первому серийному электромобилю
Общество
Аэропорт Ростов-на-Дону открыл фотовыставку в честь Дня Воздушного флота
Общество
Ростовский трогательный музей для слепых ищет народных спонсоров
Общество
17 апреля в Ростове-на-Дону пройдет «Молодежная Команда Губернатора-2015»
Общество
«Ростовский социально-экономический институт» бесплатно повысит квалификацию представителям НКО
Политика / Общество
Проект закона о «детях войны» отклонён правительством Ростовской области