Минпромторг России компенсирует затраты на инвестиции в производство детских товаров
Прогноз сделал Российский союз предпринимателей текстильной и легкой промышленности: объем отечественного рынка легкой промышленности в ближайшие несколько лет не будет расти, но и не станет меньше.
Еще совсем недавно российские компании-производители индустрии детских товаров размещали производство в странах Юго-Восточной Азии, из-за дешевой рабочей силы. Сейчас в связи с девальвацией рубля и удорожанием производства за пределами страны у отечественных производителей появляется стимул возврата производства в Россию. При этом зарубежные компании несут большие потери в объемах рынка, чем российские бренды. Андрей Разбродин, президент Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности, заметил: «Если оценивать потребительский рынок, рынок готовой продукции, здесь импорт упал в среднем на 40%. Российские производители имеют больше возможностей для адаптации к существующим условиям. Они изменили свою модель, и перешли во многом на производство различных материалов для последующей доработки. Этот сегмент, рассчитанный на бизнес, а не на конечного потребителя, сохраняет свои объемы».
У иностранных компаний сложившаяся экономическая ситуация вызывает опасения – они могут потерять российский рынок. Уже сейчас обычную наценку на экспортируемую продукцию в Россию они установить не могут, поскольку существует риск потерять покупателей. Некоторые зарубежные компаний планируют заказывать необходимые товары у производителей из России, однако далеко не все отечественные производители могут удовлетворить запросы иностранцев из-за отсутствия больших объемов производства.
Также в настоящее время в стране есть ряд сложностей, которые не позволяют открывать производства. Мешают дорогие кредиты, считает эксперт. Чтобы процедуру получения кредитов на осуществление инвестиционных проектов сделать проще, Минпромторг России в рамках подпрограммы «Индустрия детских товаров» создал механизм компенсации части процентных выплат по кредитам. Если компания на заемные средства строит новые площадки для производства, она вполне может рассчитывать на поддержку.
Также ведомство предоставляет частичную компенсацию по лизинговым платежам за оборудование, используемое в рамках инвестиционных проектов. Из федерального бюджета выделяются средства и для создания и развития индустриальных парков индустрии детских товаров, задача которых – объединить российских производителей, помочь им начать выпуск новых отечественных товаров.
Еще совсем недавно российские компании-производители индустрии детских товаров размещали производство в странах Юго-Восточной Азии, из-за дешевой рабочей силы. Сейчас в связи с девальвацией рубля и удорожанием производства за пределами страны у отечественных производителей появляется стимул возврата производства в Россию. При этом зарубежные компании несут большие потери в объемах рынка, чем российские бренды. Андрей Разбродин, президент Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности, заметил: «Если оценивать потребительский рынок, рынок готовой продукции, здесь импорт упал в среднем на 40%. Российские производители имеют больше возможностей для адаптации к существующим условиям. Они изменили свою модель, и перешли во многом на производство различных материалов для последующей доработки. Этот сегмент, рассчитанный на бизнес, а не на конечного потребителя, сохраняет свои объемы».
У иностранных компаний сложившаяся экономическая ситуация вызывает опасения – они могут потерять российский рынок. Уже сейчас обычную наценку на экспортируемую продукцию в Россию они установить не могут, поскольку существует риск потерять покупателей. Некоторые зарубежные компаний планируют заказывать необходимые товары у производителей из России, однако далеко не все отечественные производители могут удовлетворить запросы иностранцев из-за отсутствия больших объемов производства.
Также в настоящее время в стране есть ряд сложностей, которые не позволяют открывать производства. Мешают дорогие кредиты, считает эксперт. Чтобы процедуру получения кредитов на осуществление инвестиционных проектов сделать проще, Минпромторг России в рамках подпрограммы «Индустрия детских товаров» создал механизм компенсации части процентных выплат по кредитам. Если компания на заемные средства строит новые площадки для производства, она вполне может рассчитывать на поддержку.
Также ведомство предоставляет частичную компенсацию по лизинговым платежам за оборудование, используемое в рамках инвестиционных проектов. Из федерального бюджета выделяются средства и для создания и развития индустриальных парков индустрии детских товаров, задача которых – объединить российских производителей, помочь им начать выпуск новых отечественных товаров.
Читайте также
Архив
Российские производители детской мебели занимаются новыми разработками
Архив
Новые схемы партнерских отношений выстраиваются между бизнесом, государством и общественностью
Архив
Минпромторг России помогает развитию внутреннего спроса на отечественные товары
Архив
Индустриальные парки детских товаров начинают работать в России
Архив
Минпромторг России: субсидирование российских производителей улучшит ситуацию на рынке
Архив
«Карандашная фабрика «Красина» запускает инвестиционный проект
Архив
В России необходимо выводить сырьевой вопрос на качественно новый уровень
Архив
В России растет тенденция увеличения интереса к отечественным производителям