Югпресса.ру
Последние события в режиме онлайн

Российские производители детской мебели занимаются новыми разработками

По данным исследования рынка индустрии детских товаров, объем рынка детской мебели в текущем году должен составить 24,8 млрд. руб. В общей структуре рынка, говорят эксперты, доля отечественной мебели возрастает. Российские производители мебели для детей готовы вести конкурентную с зарубежными производителями. При этом качество мебели становится лучше – этому способствует постепенное переоснащение производств, усиление внимания к дизайну продукции.

Ольга Виденеева, генеральный директор компании «Андрей Первый», подчеркивает, что потребитель очень "придирчиво" относится к продукции российский производителей. И если цена завышена, но ниже импортной мебели, у покупателя возникает вопрос, а почему так дорого. При этом за импортную мебель покупатель готов платить достаточно высокую цену, а за такую же российскую нет. Хотя она может быть ниже только на размер торговой наценки и логистику.

В сложившейся экономической ситуации рынок товаров, потребителей, и поставщиков полностью изменился. «Андрей Первый» занимает ниши, освобожденные зарубежными поставщиками этого сегмента товаров. Продукция отечественного производителя не уступает по качеству импортным аналогам на рынке. Компания активно разрабатывает новые модели продукции, в планах – развитие экспорта товаров в Европу. Но для этого нужна юридическая, информационная и финансовая поддержка. «Не хватает оборотных средств, но модернизация проведена, а лизинговые платежи забирают почти всю нашу выручку. Как минимум, нам требуется кооперация – межотраслевая или хотя бы внутриотраслевая», – заявляет Ольга Виденеева.

Министерство промышленности торговли России готово оказывать различную поддержку производителям индустрии детских товаров. В рамках подпрограммы «Индустрия детских товаров» госпрограммы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности». Министерство готово предоставить отечественным производителям компенсации на возмещение части затрат по кредитам, полученным в российских банках в период одах, на реализацию новых инвестпроектов.