Информационно-аналитическое издание
Юга России

Как реклама в магазинах нас обманывает


РОСТОВ-НА-ДОНУ, 8 января — Ростовские Вести.Изначально реклама должна была лишь давать информацию о товаре, но сейчас ее нередко используют для того, чтобы навязать свою продукцию покупателю. Не стоит переплачивать «за воздух», поэтому в магазине нужно быть внимательным и сосредоточенным. Какие самые известные уловки продавцов?

Сомнительная выгода

Часто в объявлениях мелькают такие слова, как «снижение цен на все». Но по сути скидки предусмотрены на устаревший или залежавшийся товар. Таким образом продавцы пытаются избавиться от того, что ему уже не нужно. Прежде чем покупать по «специальной цене» что-то, подумайте, эта вещь действительно нужна или будет просто пылиться в доме?

Мнимые преимущества

Часто за преимущества товара выдаются его самые обычные свойства. Например, на растительном масле пишут, что он не содержит холестерина. Но в нем не бывает его, ведь холестерин есть в животных, а не растительных жирах. Или пишут на кофе, что он бодрящий. Но кофеин в принципе тонизирует организм. Чтобы не платить лишних денег, стоит сравнивать не рекламные слоганы, а состав. Если он одинаковый, то переплачивать не нужно.

Ретушированные фото

Этим грешат производители и продавцы косметики. Роскошные волосы, объемные ресницы, идеальная кожа – это заслуга не товаров, а умелых рук фотографа и мастера по ретуши. Лучше всего всю косметику проверять с помощью тестеров или опираться на отзывы тех, кто уже такой товар покупал.

Информация мелким шрифтом

Реклама должна по закону содержать полную информацию об услуге или товаре, а также обо всех условиях проводимых акций. Чтобы не попасть впросак, стоит внимательно читать все, что написано мелким шрифтом. Именно так обычно пишут, что не все товары со скидкой, что подарок положен не всегда, а исследования качества средства основаны на опросе всего 10-20 человек.