Югпресса.ру
Последние события в режиме онлайн

Неработающие терминалы и безразличие ростовских чиновников к проблемам транспорта


РОСТОВ-НА-ДОНУ, 17 декабря — Ростовские Вести. с 1 октября 2015 года использование карты безналичной оплаты при проезде на городском общественном транспорте для получения льготы пенсионерам, не имеющих других льгот, и учащимися города стало обязательным.

С какими проблемами придётся столкнуться держателям карт выясняли корреспонденты Ростовских Вестей.

В течении недели, все поездки мы осуществляли с использованием карты для безналичной оплаты проезда. Днём проблем с оплатой не было, но как только наступал вечер, оказывалось, что в некоторых автобусах терминалы просто отключены водителем. Оплатить картой было невозможно. На вопрос, почему не работает терминал, водитель отвечал, что не знает. Кроме того, в одном автобусе (автобус № 26, гос.номер КВ 171 161 RUS) обнаружилась «находчивость» водителя, который надел на терминал черный пакет из-под мусора и замотал его скотчем. Записав номера этих пассажирских автобусов, мы решили сообщить об выявленных нарушениях в городской департамент транспорта. Однако, дозвониться на горячую линию департамента не так просто. Несмотря на рабочие часы, отвечать там никто не желал, причём номер даже не был занят. Дозвониться и оставить жалобу удалось только с двадцатой попытки. Отсюда следует, что ростовчане, обнаружившие какое-либо нарушение в общественном транспорте, попросту не смогут оставить своё обращение на горячей линии, да и «горячей» её уже не назовешь. В этом мы убедились и сегодня, когда попытались сообщить об очередном неработающем терминале. Оказалось, что чиновников в Департаменте транспорта Ростова нет на рабочем месте. Все на выезде, остался лишь один сотрудник на «горячей линии» и тот якобы занят, но между делом иногда отвечает на телефонные звонки. Наш звонок он так и не смог принять, несмотря на множественные попытки дозвониться.

Из всего вышеописанного можно сделать вывод, что система безналичной оплаты в Ростове-на-Дону до сих пор не функционирует в полном объёме, а контроль со стороны местных чиновников осуществляется в недостаточном объеме.

В Департаменте транспорта города Ростова-на-Дону никто ответить на интересующие нас вопросы не смог.