Югпресса.ру
Последние события в режиме онлайн

ООО "Город-Парк" займется разработкой туристического бренда "Ростова"


На это организация получила 2,2 млн рублей от департамента экономики Ростова. Ранее ведомство разместило заказ на сайте госзакупок на "разработку вопросов туристского брендирования и продвижения бренда Ростова-на-Дону".

До 30 ноября, согласно рамкам контракта,"Город-Парк" соберет команду людей, "генерирующих уникальные идеи". Они займутся "созданием нового эмоционального пространства (бренда) города".

"Город-парк" обязан будет организовать креативные сессии с участием 20 экспертов : архитекторов, дизайнеров, искусствоведов, руководителей архитектурных бюро. Эти люди должны быть специалистами в сфера маркетинга территорий, графического и ландшафтного дизайна, искусства и архитектуры.

Во время определения исполнителя госзакупки главным конкурентом "Город-парк" являлось ООО "Маркетинг агентство "Бренд Хаус". Эта фирма уже создала туристский слоган и бренд города. Их представили горожанам в ноябре 2015 года. Так, слоганом донской столицы стала фраза "Жизнь течет рекой". Логотип Ростова специалисты агентства представили как "фантазийную" панораму города.