В Ростове попытаются разработать бренд города за 2,3 млн рублей
На долю исполнителя заказа выпадет масса обязательств. Конкурс с огромным списком условий объявил Департамент экономики донской столицы. Победитель должен будет повысить уровень лояльности и узнаваемости бренда, а также увеличить доверие россиян к бренду Ростова-на-Дону. Также необходимо сформировать привлекательный образ Ростова-на-Дону для гостей и туристов, предварительно разработав и запустив эффективные инструменты продвижения бренда.
Заказчик ставит ряд необычных задач. Так, победителю придется найти самых активных ростовчан, собрать их в команду, которая будет генерировать уникальные идеи. Эта группа горожан должна еще и продвигать свои идеи.
Все детали конкурса говорят о высоких требованиях заказчика. Так, исполнитель работ должен организовать еще и творческие сессии специалистов (урбанистов, архитекторов, экспертов в области ландшафтного дизайна, графического дизайна, искусствоведов, маркетологов и рекламщиков). К этой группе из семи человек присоединятся еще и 20 местных профессионалов. В течение 2,5 часов они должны будут решать вопросы развития туристского бренда. Также победитель конкурса будет организовывать такие сессии с представителями ивент-бизнеса, краеведами, историками, музейными работниками. Вся эта немалая когорта также будет заседать не менее 2,5 часов и решать актуальные проблемы туристической привлекательности бренда.
Но и это еще не все: победителю конкурса придется еще и найти иногородних экспертов, оплатить его проживание в четырехзвездочной гостиницие, покормить завтраком, обедом и ужином, оплатить его расходы на авиаперелеты. Заказчик ставит условие, что исполнитель конкурса должен проводить опросы для создания концепции бренда Роствоа в Интернете. И не просто опросы ,а с использованием краудсорсинговой платформы.
На этом условия не заканчиваются. Исполнителю придется еще и конкурсы среди жителей провести. Среди ростовчан нужно будет выбрать "лучший проект". Какой именно - не уточняется. Видимо, на создание туристического бренда.
На исполнение всех этих конкурсных обязательств победителю дадут 2,3 миллиона рублей. Времени на выполнение масштабных работ дают немного: все нужно успеть до 30 июня. Победителя выберут 23 июня.
Заказчик ставит ряд необычных задач. Так, победителю придется найти самых активных ростовчан, собрать их в команду, которая будет генерировать уникальные идеи. Эта группа горожан должна еще и продвигать свои идеи.
Все детали конкурса говорят о высоких требованиях заказчика. Так, исполнитель работ должен организовать еще и творческие сессии специалистов (урбанистов, архитекторов, экспертов в области ландшафтного дизайна, графического дизайна, искусствоведов, маркетологов и рекламщиков). К этой группе из семи человек присоединятся еще и 20 местных профессионалов. В течение 2,5 часов они должны будут решать вопросы развития туристского бренда. Также победитель конкурса будет организовывать такие сессии с представителями ивент-бизнеса, краеведами, историками, музейными работниками. Вся эта немалая когорта также будет заседать не менее 2,5 часов и решать актуальные проблемы туристической привлекательности бренда.
Но и это еще не все: победителю конкурса придется еще и найти иногородних экспертов, оплатить его проживание в четырехзвездочной гостиницие, покормить завтраком, обедом и ужином, оплатить его расходы на авиаперелеты. Заказчик ставит условие, что исполнитель конкурса должен проводить опросы для создания концепции бренда Роствоа в Интернете. И не просто опросы ,а с использованием краудсорсинговой платформы.
На этом условия не заканчиваются. Исполнителю придется еще и конкурсы среди жителей провести. Среди ростовчан нужно будет выбрать "лучший проект". Какой именно - не уточняется. Видимо, на создание туристического бренда.
На исполнение всех этих конкурсных обязательств победителю дадут 2,3 миллиона рублей. Времени на выполнение масштабных работ дают немного: все нужно успеть до 30 июня. Победителя выберут 23 июня.
Фото из открытых источников
Читайте также
Общество
В Ростове подземный переход на Соборном спроектируют за 5,7 млн руб.
Общество
Департамент ЖКХ Ростова жаждет медийности за бюджетные деньги
Общество
ООО "Город-Парк" займется разработкой туристического бренда "Ростова"
Общество
Строительство ростовского метро снова отложено
Общество
Выставка индустрии красоты «Шарм» собрала рекордное число посетителей
Общество
На площаде Советов в Ростове сменят брусчатку за 6,2 млн руб
Общество
Победитель «Боев маркетологов» выиграл курс Executive-MBA стоимостью 390 000 руб.
Главное за сутки / Общество
Объявлен победитель конкурса, лучшее фото на фоне любимого места в Ростове