Информационно-аналитическое издание
Юга России

Департамент транспорта Ростова не спешит рассматривать обращения через "Благоустройство"


Ростовский электронный сервис "Благоустройство", который создан для "оперативного" решения проблем, не всегда оперативно их решает, а порой и вовсе игнорирует.

В качестве небольшого эксперимента сотрудник редакции ИА Ростовские Вести оставил 12 января обращение на сервисе. Корреспондент рассказал в нём об ужасном санитарном состоянии 67 автобусов, которые выходят в самые первые рейсы. И попросил проверить транспортную компанию ООО "Янтарь-1", которая занимается обслуживанием этих маршрутов.

Однако быстрого ответа получено не было, и даже спустя 5 дней обращение не взято "в работу". Также были отправлены сообщения на номер "горячей линии" через Whats App, но и здесь никаких мер не предпринято. Получается, что департамент транспорта игнорирует обращения жителей города о проблемах, а "горячая линия" существует только для галочки.