Югпресса.ру
Последние события в режиме онлайн

Шоппинг по Ростовски: в магазине New Yorker творится хаос

Добавлено: 25.02.17
Рубрика: Лайф

В одном из магазинов крупного торгово-развлекательного центра Ростова покупатели застали полнейший беспорядок. Пост об этом, с приложенными фотофактами, в социальных сетях разместила София Чернявская. Картина действительно не типична для формата брэндовых сетей.

"Вчера была в торговом центре "Горизонт", зашла в магазин "Ньюйоркер" и поразилась бардаку, вещи валятся на полу, в примерочную заходишь как на свалку. На просьбу предоставить книгу жалоб администратор ответила отказом", - рассказала автор публикации.

В многочисленных комментариях мнения читателей разделились, кто-то считает, что эта вина нерадивых продавцов, не следящих за порядком в зале, а кто-то указывает на покупателей, которые не испытывают рвения вернуть вещи на место.

Стоит отметить и другое немаловажное нарушение со стороны представителей магазина, а именно - отказ в предоставлении книги жалоб по запросу покупателя. По действующему законодательству продавец обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется покупателю по его первому требованию. Причин для отказа просто не существует.